Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Обнаружение утечки омывающей жидкости на Skoda Yeti:
Важно не перепутай один утечка омывающей жидкости с утечка охлаждающей жидкости ou машинное масло. Действительно, прежде чем приступить к ремонт системы омывателя лобового стекла на вашем skoda yeti вам нужно будет убедиться, что беспокоиться хорошо расположен на этом уровне
Для этого советуем вам исследовать чтобы начать симптомы вашей утечки .
- Утечка жидкости омывателя ветрового стекла приведет к задание рядом с вашим передним колесом, с правой стороны вашего автомобиля.
- Тогда текущая жидкость часто имеет специфический цвет . Это может быть синий или зеленый цвет с учетом продукта, который вы используете.
- Жидкость не должен быть жирным или вязким потому что это наверняка будет моторное масло.
- Ванная проверить уровень жидкости . Для этого откройте капот и найди синюю кепку . У этого также есть значок, представляющий ваше лобовое стекло с реактивным двигателем . Если танк почти пустой , залейте и подождите несколько минут. После этого понаблюдайте, падает ли уровень и если вы видите поток жидкости .
Когда у тебя есть идентифицирован как источник беспокойства поступает из системы омывателя, вам следует проанализировать заменяемый элемент на вашем skoda yeti.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Блок предохранителей Шкода Йети
№ Потребитель / Предохранитель
- Обогрев системы вентиляции коробки передач (дизельный двигатель) блок управления автоматической коробки передач DSG
- Тягово-сцепное устройство
- Тягово-сцепное устройство
- Комбинация приборов, рычаг стеклоочистителя, переключатель указателей поворота, камера
- Вентилятор системы отопления, вентилятор радиатора, климатическая установка.
- Стеклоочиститель заднего стекла
- Телефон
- Тягово-сцепное устройство
- Блок управления бортовой сети — освещение салона противотуманный фонарь
- Датчик дождя, переключатель освещения, диагностический разъём
- Адаптивное освещение (левая сторона)
- Адаптивное освещение (правая сторона)
- Головное устройство, чейнджер для системы навигации
- Тягово-сцепное устройство
- Переключатель освещения
- Муфта Наldex
- Блок управления корректора света фар и поворотного модуля фар
- Диагностический разъём, блок управления двигателя, датчик тормозной системы
- Блок управления ABS, ЕSC, клавиша системы контроля давления в шинах, блок управления парковочного ассистента, клавиша режима ОFF ROAD. клавиша системы СТАРТ — СТОП
- Выключатель ЭБУ подушек безопасности
- Указатель продления интервала ТО, задний фонарь, затемняемое зеркало заднего вида, датчик давления, комплект для подключения телефона, расходомер воздуха
- Комбинация приборов, блок управления электромеханического усилителя рулевого механизма
- Центральный замок и крышка багажного отделения
- Стеклоподъёмники задних дверей
- Обогрев заднего стекла, автономный отопитель и вентилятор
- Розетка в багажном отсеке
- Электропривод подъемно-сдвижного люка, электропривод солнецезащитной шторки
- Топливный насос, форсунки
- Стеклоподъёмники передних дверей
- Предохранитель прикуривателя Шкода Йети (спереди и сзади)
- Омыватель фар
- Подогрев передних сидений, регулятор интенсивности подогрева сидений
- Отопитель, климатическая установка, дистанционное управление автономного отопителя
В двигательном отсеке располагается 2-й блок предохранителей Шкода Йети:
В некоторых моделях Шкода перед снятием и заменой блока предохранителей необходимо снять крышку отсека АКБ. При снятии крышки блока предохранителей стопорная скоба смещается до упора вперёд. Теперь снимите крышку блока.
№ Потребитель / Предохранитель
- Р5 Блок управления АКПП
- Р6 Комбинация приборов, рычаг стеклоочистителя и переключатель указателей поворота
- Р7 Питание клеммы 15, стартер
- Р8 Головное устройство
- Р9 Телефон
- P10 Блок управления двигателя
- Р11 Блок управления автономного отопителя и вентиляции
- Р12 Блок управления шины данных
- Р13 Блок управления двигателя
- П4 Зажигание
- П5 Лямбда-зонд, топливный насос система предварительного накаливания
- Пб Блок управления бортовой сети, правая фара, правый задний фонарь
- П7 Звуковой сигнал
- П8 Усилитель цифрового процессора звукового сигнала
- П9 Стеклоочиститель ветрового стекла
- Р20 Регулятор давления топлива
- Р21 Лямбда-зонд
- Р22 Выключатель педали сцепления, выключатель педали тормоза
- Г23 Насос ОЖ, электромагнитный клапан ограничения давления наддува, переключающий клапан радиатора насос высокого давления
- Г24 Адсорбер, клапан рециркуляции ОГ, вентилятор радиатора
- Р25 Блок управления АВS
- Р26 Блок управления бортовой сети, левая фара, левый задний фонарь
- Г27 Система предварительного накаливания
- Р28 Обогрев ветрового стекла
- Р29 Цепь питания салона
- Р30 Клемма X** Для предотвращения излишней нагрузки на аккумуляторную батарею при запуске двигателя электрические потребители данной кленны автонатически отключаются.
Dronny 04 янв 2016
Посмотрел все (вообще все повыдергивал) предохранители — нет горелых.
Вчера, когда перестал работать моторчик, ездил около часа (по идее должен был отогреться) в конце поездки так и не ожил. Можно, конечно подождать до плюсовой температуры (теплого гаража нет), но когда она наступит — хз. Вообще в бачке залита незамерзайка до -20град (ездил при -15).
Мотор стеклоомывателя сверху моторного отсека не увидел. Где он расположен? На бачке, которого не видно? Снизу надо лезть или сбоку через колесо?
И какой тип моторчика, чтоб стоимость глянуть в exist? Пошарил документацию, что нашел, так и не понял.
Заранее благодарен за ответы и ссылки на документацию по ремонту (скачал по фабии, но там только корпусная разборка, ELSA еще скачивается, пока не смотрел).
Причины утечки жидкости омывателя лобового стекла на Skoda Yeti:
Цепь омывателя ветрового стекла состоит из Несколько штук . Тем самым, происхождение утечки может быть в разных местах. Так что для тебя Помогите визуализировать неудачу на твоей шкода йети у нас есть перечислите возможные причины . Это самые часто называют причиной утечки жидкости для омывателя лобового стекла.
Бачок омывателя на skoda yeti треснул:
Бачок омывателя на skoda yeti изготовлен из пластика. Обычно это не изнашиваемая часть который быстро портится. Тем не менее, согласно поддержание что вы понимаете, что может случиться, что портится быстрее . Действительно, если вы заполнить твой танк вода или жидкость для омывателя лобового стекла , может случиться так, что замерзает или даже испаряется . Это явление происходит с колебания температуры . Беспокойство особенно велико, когда замерзает омывающая жидкость . На самом деле объем жидкости в баке уже не будет прежним, и он может повредить ваш танк . Оно в такая ситуация что вы сможете иметь течь из бака.
Другая возможность, но реже. В бак обычно находится в передней части машины рядом с правым колесом . Итак, если бы у вас было происшествие ou удар, возможно, что стихия пробила ваш танк.
Утечка сальника бачка омывателя на skoda yeti:
В случае, если бак не поврежден и скорее жидкость вытечет на верхнюю часть , то сбой может произойти из-за проблема с уплотнением. Фактически, как и в любом контур, содержащий жидкости , то связи сделаны с суставы чтобы предотвратить утечки. Однако со временем и при условии, что устанавливаемые прокладки не всегда хорошего качества , не исключено, что резина треск et ухудшается . Так что этот становится неэффективным. В этом случае его придется изменить.
Трубка омывателя забита плесенью на skoda yeti:
другой альтернатива это что труба кто позволит трансмиссионная жидкость забивается плесенью . Если установлена омывающая жидкость содержит много воды , тогда бактерии может быть développer и генерировать плесень . В этой ситуации вы сможете решить свою проблему, используя белый уксус для очистить трубу . Знайте, что сказано, что цена ремонта не особо высокая . На самом деле это может быть больше практично и легко de просто поменять шланг.
Насос омывателя больше не работает на skoda yeti:
На йети шкоде, насос омывателя является электрический механизм , Вот этот дает возможность направить омывающую жидкость к переднее и заднее лобовые стекла вашего автомобиля . Проблема в том, что утечка жидкости может вызвать короткое замыкание насоса это больше не будет работать.
Также обратите внимание что насос омывателя не должен включаться после того, как резервуар опустеет. В противном случае эта причина может повредить это et повредить двигатель насоса
Так что необходимо сменщик.
Чтобы закончить тему : Один течь в цепи омывателя ветрового стекла не является серьезной проблемой, вы сможете ездить на своем Skoda Yeti. Но, чтобы избежать быть ослепленным солнцем и чтобы иметь хорошее зрение во время вождения , советуем не ждите ремонта вашего автомобиля.
Общие проблемы
Начнем с самых простых и закончить неисправности, требующие серьезного ремонта электронасоса и других элементов. В холодное время года часто замораживает жидкость в баке. Это не смертельно, но вам нужно быть осторожным, потому что расширение пластика может лопнуть. Нам нужно расплавить жидкость внутри. Для этого вы можете использовать бытовой фен или что-то в этом роде.
Недопустимо использование хлорированной воды. Причина в том, что это приводит к быстрому засорению шлангов, в результате. струи также забиваются. В самый неподходящий момент вам придется выполнить уборку. Фактически, чаще всего в электрических цепях возникают неисправности. Иногда это механическая проблема
Обратите внимание на то, что довольно часто шланги оторвались, поэтому жидкость просто не доходит до сопел и теряется по пути. То же самое относится к банальным трещинам, которые появляются из-за старения или перегиба
4. Стеклоочиститель и стеклоомыватель
Примечание: Если во время работ приходится включить элeктрoдвигaтeль cтeклooчиcтитeлeй, то необходимо, чтобы был закрыт капот двигателя и включено зажигание, а то в противном случае подача напряжения на элeктрoдвигaтeль cтeклooчиcтитeлeй прерывается.
Примечание: Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства — Съемник рычагов стеклоочистителей -T10369/1-.
Снятие
1. Выключить зaжигaниe и все электропотребители.
2. Удaлить при помощи oтвeртки oбa кoлпaчкa гаек на рычагах стеклоочистителей.
3. Вывинтить гайки -стрелки-.
4. Насунуть съемник -2- рычагов стеклоочистителей -T10369/1- на рычаг coглacнo укaзaниям нa риcункe.
Примечание: Для освобождения рычага стеклоочистителей следует всегда применить нажимной элемент -3-‚ чтобы не повредить резьбу на валу элeктрoдвигaтeля cтeклooчиcтитeлeй.
5. Пoвoрaчивaнием нажимного винтa -1- следует освободить рычаг стеклоочистителя -4- с вала.
Установка
Примечание: — При каждом втором выключении переходит электродвигатель cтeклooчиcтитeлeй в сдвинутое концевое положение, служащее для того, чтобы кромка щетки стеклоочистителя перекачнулась во второе направление. — Электродвигатель cтeклooчиcтитeлeй при этом выбегает по направлению вниз и затем — на небольшое расстояние вверх. Этим сдвинутым концевым попложением нельзя воспользоватьса для выравнивания рычагов стеклоочистителей. — Необходимо воспользоваться тем концевым положением, при котором электродвигатель стеклоочистителей выбегает прямо и без превышения в нижнее концевое положение. В случае выбега в сдвинутое концевое положение необходимо еще раз включить рaбoту щeтoк cтeклooчиcтитeлeй. — Функция сдвинутого концевого положения (APS) активна только через 100 циклов срабатывания щеток стеклоочистителя с включения APS при помощи функции „Управляемое обнаружение неисправностей“ в тестере или установки нового электродвигателя стеклоочистителей. Если она уже активирована, возможно узнать повторным включением и выключением электродвигателя стеклоочистителей.
1. Включив элeктрoдвигaтeль cтeклooчиcтитeлeй, выключить его и оставить, чтобы он осуществил выбег в кoнцeвoe пoлoжeниe, предназначенное для настройки рычагов стеклоочистителей.
2. Установив рычаги стеклоочистителей со щетками, выровнять щетки стеклоочистителей по отметкам на ветровом стекле -1-.
3. Слегка затянуть стопорные гайки.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Регулировка форсунок
Достаточно часто приходится заниматься такой регулировкой на работе, противная процедура. У меня для этого есть специальная иголка, идеально подходящая по размеру и вот двигаешь форсунку туда сюда пока струя не будет в нужном секторе лобового стекла. Почти всегда форсунка движется очень туго, несколько раз ломал иглу, потом мучился, доставал обломок из форсунки. Один раз сломал форсунку, пришлось покупать новую. Ну никакого желания регулировать, но надо. Взял иглу, светильник и полез к форсунке. Смотрю, а рядом с форсункой винтик под «Торкс» 15. Взял ключ попробовал крутить, форсунка движется. Регулировка одно удовольствие.
Регулировочный винт омывателя стекла Шкода Йети
На фотографии регулировочный винт расположен правее форсунки. Сложность может быть лишь в том, что нужен ключ «Торкс» 15. Придётся его купить или попросить на время, а регулировка выше всяких похвал. Нежно сделайте пол оборота и посмотрите на результат и внесите коррективы. Добейтесь что бы струя форсунки омывателя била в верхнюю зону работы щетки и ваше стекло будет чистым, а поездки безопасными.
Принцип работы устройства
Таким образом, в настоящее время электронасос устанавливается, прежде чем он будет механическим. Также у нас есть резервуар, в котором хранится жидкость для распыления стекла. Естественно, есть две трубки, через которые он входит в два распылителя. Объем резервуара может составлять 2,5-5 литров, что вполне достаточно для длительного периода эксплуатации, что связано с экономией форсунок. Электрический насос в баке активируется переключателем рулевой колонки. Таким образом, чистящая жидкость подается на лобовое стекло, а стеклоочистители включаются некоторое время.
В качестве рабочей жидкости используется обычная вода. это для летнего периода, зимой, когда холодно, добавляется специальный «не мороз». Используются сопла двух типов: струйные и вентиляторы. Трудно сказать, какие из них лучше, и те, и второй дают отличный результат. Здесь, возможно, и все, что связано с устройством и принципом шайбы.
Не работает стеклоочиститель заднего стекла на Fabia 5J
Привет! Все симптомы умершей электрики в схеме моторчика. В моем случае на пробеге в 65 он аналогичным образом перестал работать, до этого работал в произвольном порядке, даже в выключенном режиме. Проблема кроется в прерывателе цепи. Двое опытных электриков пробовали определить неисправность, перепаивали чип 6143D на новые (он как раз отвечает за процессы), но результата это не дало. Кстати что бы перепаять микросхему, требуется специальное оборудование. Нагреватель фенного типа с поддержанием определенной температуры, иначе есть риск спалить схему. При этом работает подача воды, можно поливать тех кто будет прижиматься (вынув форсунку).
Что бы подлезть к моторчику, нужно снять обивку крышки багажника, крепится она клипсами и просто отщелкивается, с внутренней стороны откручивается ручка закрывания багажника. Откидываем крышку на заднем дворнике и аналогичным образом снимаем съемником как и передние дворники. Убедитесь что вынули форсунку стеклоомывателя (вынимается руками очень легко), иначе расплющите ее (новая стоит 800 рублей). Сдергивается пластиковая накладка около стекла, сам моторчик за ней, снимаем клемму и откручиваем три болта. В стекле остается отверстие если вынуть моторчик, если будете так передвигаться, лучше чем то заткнуть его.
Вскрыли моторчик (откручивается по корпусу несколько болтиков), состояние механизмов идеальное, все в смазке. Подключили от зарядного устройства аккумулятора 12 вольт на прямую к моторчику и он работает. Но при этом на автомобиле не запускается. Считаю тему еще не закрытой, будем пробовать дальше. Если вы далеки от электрики, лучше менять сразу весь моторчик. Стоимость нового 3600 рублей (уточните при необходимости, бывает форсунка идет в комплекте).
Так же бывают случаи растрескивания трубки стеклоомывающей жидкости, с большей вероятностью это может произойти в районе ног водителя из-за сильно изогнутого положения. Но бывают случаи вытекания непосредственно на мотор заднего стеклоочистителя в месте соединения и закисание шестерен.
Шкода октавия не работает омыватель
Помогите нам с Касаткой.Перестал работать омыватель: щетки омывателя и передние и задняя работают исправно, а вот жидкость не брызгает. Когда лепесток на себя тянешь чтобы брызнуть на стекло, дворники не срабатывают и не слышно жужжания моторчика. Думал сначала что предохранитель перегорел, но оказалось что нет отдельного предохранителя на насос. Замерзание жидкости возможно, но тогда жужжание моторчика слышно было бы. Кроме того машина в теплом боксе 3 часа простояла, а результата нет. Просканировал машину показалась ошибка
Свершилось!Ребята всем спасибо. Загнал машинку в тепло. Снял по вашим рекомендациям противотуманку. Добрался до моторчика. Моторчик весь в инее. Отогрел и просушил его феном…и вуаля… все заработало. Ура…Итоговая диагностика ошибок не показала. Кстати нет отдельного предохранителя на моторчик в моей комплектации
Всем привет!3 ноября, за бортом -5.Залил незамерзающую омывайку, пробую побрызгать, а моторчик не жужжит. Реле щелкает только. До этого за два дня выкачал под ноль всю старую омывайку, то есть замерзать было нечему.Проверил предохранитель, в норме. Было у кого? Что может быть?
Ps моторчик чудесным образом ожил спустя сутки.
На Октавиях А5 Калужской сборки (чтобы узнать какой сборки Октавия — расшифруйте вин) омыватель лобового стекла работает не как у всех нормальных автомобилей, а именно, при нажатии на рычаг омывателя, сначала начинают тереть дворники и только потом брызгает жидкость на стекло. Это не правильно, должно быть наоборот, будем исправлять.
Чтобы исправить ситуацию необходимо всего лишь поменять местами провода (+ на -) в фишке, которая подходит к моторчику в бачке омывашки.
За одно, раз мы уже решили улучшить работу омывателя, предлагаю идти дальше и поменять форсунки. На моём авто родные форсунки омывателя простояли чуть больше пяти лет, и за это время стали распылять заметно хуже чем раньше. Видимо со временем они забиваются. По этому было решено их поменять.
Также можно заменить и щетки стеклоочистителя на новые. Я к примеру, пришёл к выводу, что лучше купить оригинальные дворники и в дальнейшем менять только одну резинку.
Так что при замене лучше покупать уже с обогревом, номер форсунки омывателя:
1Z0955986
Замена форсунок
Чтобы поменять форсунки нужно снять пластиковую панель, которая находится между капотом и лобовым стеклом. Перед этим необходимо снять метла дворников, и далее плавно начиная с краёв вытаскивать панель, подробности смотрите в видео.
Далее срываете панель и меняете старые форсунки на новые.
Меняем полярность на моторчике омывателя
Необходимо снять правую ПТФ у кого нет — заглушку. Заглушка вытаскивается просто рывком, пассатижами через тряпочку, желательно при плюсовой температуре окружающей среды.
У кого стоят противотуманки, то чтобы их вытащить необходимо снять заглушку возле ПТФ (с внутренней стороны) и через это отверстие оттянуть фиксатор ПТФ.
Вытаскиваем моторчик из бачка движением вверх, перед этим желательно всю омывающую жидкость слить. Далее отсоединяем фишку от мотора и меняем местами пины.
Чтобы вытащить пин, необходимо вытащить этот розовый фиксатор, как на фото:
Теперь берём что-то типа скрепки и просовываем два конца в отверстия рядом с контактом, вдавливаем скрепку и вытягиваем провод, как на фото:
Меняем местами контакты, собираем всё обратно, проверяем и радуемся!
Рейтинг статьи:
http://www.octavia-club.ru/f/a5fl/4937-ne-rabotaet-omyvatel-lobovogo-stekla/p10http://autotexnika.ru/ne-rabotaet-omyvatel-lobovogo-stekla-shkoda/http://www.roomster-club.ru/index.php?showtopic=3568http://octavia-a5.ru/polezno/omyvatel-lobovogo-steklahttp://avtotop.info/ne-rabotaet-omyvatel-lobovogo-stekla-shkoda/http://123ru.net/questions/213672035/
Автоматический режим стеклоочистителей
Во время поездки пошёл дождь. Я включил стеклоочиститель на прерывистый режим. Потом передвинул рычажок величины интервала в зону минимум. Интенсивность дождя уменьшалась и постепенно он почти прекратился
Я не обратил внимание на работу стеклоочистителя, в первую очередь потому, что его работа меня не напрягала. Интервал между включениями увеличился до бесконечности, то есть стеклоочиститель не работал вообще, хотя и был включен на прерывистый режим
Я проехал по луже на асфальте, брызги попали на стекло и стеклоочиститель включился. И тут я заметил, что я его не включал и не выключал. Минуты через две на стекло попали брызги от встречной машины, щётки смахнули воду со стекла. Оказывается есть датчик дождя и стеклоочиститель включается если появляются брызги на стекле. Для меня это было открытием. Теперь у меня стеклоочиститель всегда включен на прерывистый режим, а регулятор интервала в зоне минимум.
Регулятор интервала стеклоочистителя Шкода Йети на минимуме
Пошёл дождь стеклоочиститель включается самостоятельно и следит за чистотой стекла без моего участия. Иногда может махнуть щётками по сухому стеклу, видимо пыль принимает за дождь, но меня это не напрягает. Вот о такой функции я узнал случайно. Сделал вывод: надо изучать материальную часть автомобиля, которым пользуешься, тогда регулировка форсунок омывателя лобового стекла Шкода Йети не составит никакого труда.