Несколько хитростей
Пару слов о том, как автовладельцы Focus 2 с мотором Ti-VCT экономят на электронном термостате.
READ Как Заглушить Егр На Ford Mondeo 3
Здесь все просто, вместо не очень практичного электроклапана они в электронный термостат устанавливают обычный тепловой элемент. И для этого можно пойти двумя путями.
Первый из них – приобрести обычный термостат и корпус к нему от 1,4 или 1,6-литровой версии (на 100 л. с.).
Дело в том, что точки крепления корпусов электронного термостата и обычного – одинаковы, по сути, они взаимозаменяемы. Поэтому вместо электронного элемента устанавливается обычный вместе с корпусом и все.
Второй способ – вытянуть из корпуса электронного термостата всю начинку и немного его доработать.
Переделки сводятся к закупорке отверстия под нагревательный элемент саморезом с последующей заливкой места его расположения термостойким герметиком.
Затем стачиваются выступающие кромки в месте прилегания корпуса к блоку цилиндров. Эта поверхность должна быть ровной.
С внешней стороны заливаем все термостойким герметиком.
После этого устанавливается обычный тепловой термостат и закрывается доработанным корпусом.
Но в результате перехода на обычный термостат, проводка, идущая от ЭБУ становиться невостребованной, в результате блок будет выдавать ошибку. Она на работу силовой установки никак не влияет, поэтому можно все оставить и так, но проводку следует заизолировать.
Но можно и обойти ЭБУ, чтобы он никаких ошибок не выдавал. Для этого достаточно к проводам подсоединить резистор на 430 Ом (мощностью 0,25 Вт).
#фордфокус2 #Ford замена антифриза в Ford Focus 2
Разламываем колодку и добираемся до проводки.
Припаиваем резистор, изолируем и проверяем все мультиметром.
Этот реостат будет создавать сопротивление такое же, как и начинка электронного термостата, поэтому ЭБУ «подмены не заметит», и ошибки выдавать не будет.
Особенности замены термостата на транспортном средстве Форд Фокус
Термостатом называют электромагнитный клапан, управление которого происходит с помощью специальной электронной системы, отвечающей за корректировку работы силового агрегата.
Если термостат поврежден — нужно срочно провести его замену, это сказывается на работе двигателя, постоянно меняются температурные показатели, подтекает антифриз. Также, при диагностике транспортного средства, могут быть обнаружены следы механических повреждений или коррозии.
Если затянуть с ремонтом — может сломаться ГБЦ или другие элементы, это повлечет за собой дорогостоящий ремонт двигателя.
Достаточно просто потратить немного времени и обратиться к нашим специалистам, они проведут диагностику и смогут заменить термостат, если будут обнаружены определенные проблемы.
Пройти плановое и внеплановое техническое обслуживание Ford Focus в Казани на высоком качественном уровне, оперативно и по выгодным ценам предлагает Технический , который работает для Вас с 9:00 до 21:00,7 дней в неделю.
Сколько Антифриза В Системе Форд Фокус 2
Замена антифриза Форд Фокус 2, Видео
Поменять охлаждающую жидкость
Ford Focus 2
Какой антифриз залить?
Все авто производители авто. FORD FOCUS.
Залейте антифриз Havoline Xlc. (Сколько ему лет?) У меня еще не было Ford Focus 2 рестайл, чтобы заменить антифриз. INDEX XLC означает, что эта жидкость имеет длительный срок службы (eXtended Lif Coolad). Ребята, сколько антифриза требуется в литрах, не значит в системе после мытья. Однако контейнер с таким антифризом маркируется производителем как Havoline Extended Life Anti-Freeze Coolad.
Где производить. Все о Форде вы можете найти в журналах.
антифриз Форд Форд 2 супер плюс премиум
В соответствии с правилами техобслуживания Ford Fokus 2 производитель рекомендует заменить антифриз через 60 000 километров пробега.
Лучше заменить антифриз на эстакаде.
замена антифриз сто
Прежде чем начать пробивать температуру двигателя, я имею в виду открутить крышку заливной горловины; (расширительный цилиндр) для выпуска остаточных добавок из системы двигателя.
Как много: Вам нужно пополнить, показанный здесь. Согласно норме, максимум и минимум указаны в верхней части ствола.
(Фото) под номером 1. Как видим, здесь он залит красным антифризом, это завод. Я не изменил заливку. Эта марка предназначена для (Форд) автомобилей SUPER PLus
Ford Focus 2 Extender Barrel Рестайлинг двигателя 1
сдача антифриз в фокусе 2.
Замена Форд Фокус 2 Антифриз 1.6
Сломалась труба радиатора, временно залил воду и забил шланг, теперь мы меняемся антифриз.
Во-первых, когда мне следует заменить антифриз на Ford Focus 2? Это ожидается примерно через 60 тыс. Км или каждые 5 лет.
Во-вторых, сколько литров охлаждающей жидкости нужно Ford Focus 2? вместимость 5-6 литров. Не забудьте очистить систему чистой водой перед добавлением новой воды.
Так, Как поменять антифриз |?
Для начала: двигатель должен быть охлажден, автомобиль должен быть размещен на ровной поверхности.
1. Лучшая цена. У нас есть ряд преимуществ перед другими, поэтому вы можете купить сцепление Ford Focus 2 в нашем магазине автозапчастей. Замена тормозных дисков Ford Focus 2 на свои. Покупая свой Ford Focus 2, у меня возникает вопрос о том, какие динамики подходят к передней части. Замените сливной бачок, открутите сливную крышку расширительного бачка. Когда я должен заменить свой ремень? Давайте поговорим о том, как установить, подтянуть и отрегулировать ремень генератора для Ford Focus 2 рестайлинг, 100, 105, 115, 125л.с. Имейте в виду, что это не сработает полностью, поэтому не пытайтесь придерживаться этого
Ниже описано, как слить охлаждающую жидкость. (Фото)
1. Может быть много причин, по которым двигатель Ford Focus 2 не запускается, но в большинстве случаев проблема заключается в системах запуска двигателя, зажигания или питания. Замените сливной бачок, открутите сливную крышку расширительного бачка. Имейте в виду, что это не сработает полностью, поэтому не пытайтесь вставить его оттуда.
Снимите защиту двигателя с помощью ключа (Torx T-30) или другой отвертки с насадками. Замените сцепление Ford Focus в день обработки. Замена. Узнайте, сколько антифриза нужно налить и сколько антифриза в вашем радиаторе. Который крепится на винтах и снимается. Узнайте, как открыть багажник Ford Focus 2. Что делать, если замок застрял. В нижней части радиатора со стороны слоя имеется сливное отверстие, выполненное под плоскую отвертку, поверните заглушку, она не полностью удалена. Сколько HP и KW у Ford Focus 2. Утечка охлаждающей жидкости
как слить охлаждающую жидкость Ford Focus 2 (фото) 4
Сейчас. Когда антифриз полностью вытечет, закройте сливное отверстие и залейте новый антифриз через расширительный бачок. 3,5 мм аудио в перчаточном ящике для Ford Focus 3. Как залить охлаждающую жидкость до максимума в расширительном бачке. Запускаем машину. И мы нагреваем двигатель до рабочей температуры, и смотрим на уровень, если оставим ствол, добавим его. Ford Focus 2. Расширительный бачок охлаждающей жидкости. Следуйте системе, чтобы сбросить давление в системе. В Ford Focus 2 сегодня зажигалка очень важна, так как она заряжена. Когда он достигает температуры 80 гр. затем клапан термостата открывается и расширяется. Если температура такая, какая была до пробоя, то все.
проверить
Чтобы проверить свою работу после завершения,
проверьте пробку и термостат открыт, возьмитесь за нижнюю трубу, если она нагревается, то все в порядке.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
1.4.5. Ford Focus II. Проверка уровня и замена охлаждающей жидкости
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Проверку уровня жидкости в расширительном бачке системы охлаждения желательно проводить при каждом осмотре автомобиля перед выездом и обязательно в случае перегрева двигателя и связанного с ним выброса жидкости из системы.
Расширительный бачок установлен на правом брызговике моторного отсека.
Для проверки уровня жидкости устанавливаем автомобиль на ровной горизонтальной площадке. Проверку проводим на холодном двигателе.
На стенке бачка нанесены метки MAX и MIN, между которыми должен находиться уровень жидкости на холодном двигателе.
Когда двигатель прогрет до рабочей температуры, уровень охлаждающей жидкости в бачке может быть немного выше метки MAX. Если уровень расположен на метке MIN или ниже, доливаем в бачок жидкость, рекомендованную заводом-изготовителем (см. «13. Ford Focus II. Приложение. Применяемые топливо, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости»).На прогретом двигателе жидкость в системе охлаждения находится под избыточным давлением. Во избежание ожогов не отворачивайте крышку расширительного бачка, пока двигатель не остынет до безопасной температуры.
Если необходимо долить жидкость в систему на прогретом двигателе, то останавливаем его. Выждав десять минут, накрываем крышку расширительного бачка ветошью и отворачиваем ее на четверть оборота, стравливая избыточное давление в системе охлаждения.Если уровень жидкости расположен на метке MIN или ниже…
…отворачиваем крышку расширительного бачка.
Доливаем в бачок охлаждающую жидкость, немного не доводя уровень до метки MAX.
Потеки охлаждающей жидкости удаляем ветошью. Заворачиваем крышку расширительного бачка.Если уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке постоянно снижается, то в системе охлаждения, скорее всего, имеется течь. В этом случае необходимо проверить герметичность системы охлаждения и устранить неисправность (см. «2.4. Ford Focus II. Система охлаждения двигателей 1,4Duratec, 1,6Duratec и 1,6Duratec Ti-VCT»).
ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Охлаждающую жидкость следует заменять через каждые 100 тыс. км пробега или через пять лет эксплуатации — в зависимости от того, что наступит раньше.
Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть, а затем сбросить избыточное давление в системе охлаждения, отвернув крышку расширительного бачка (см. «Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости»).
Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека (см. «11.2. Ford Focus II. Снятие грязезащитного щитка моторного отсека и подкрылка переднего колеса»).
Подставляем широкую емкость объемом не менее 6,0 л под сливное отверстие, выполненное в нижней части левого бачка радиатора. Для снижения интенсивности слива жидкости в первоначальный момент крышку расширительного бачка следует плотно завернуть.
Отверткой с широким лезвием отворачиваем пробку сливного отверстия (при этом пробка из отверстия не вынимается)…
…и сливаем охлаждающую жидкость из радиатора в подставленную емкость.
Чтобы ускорить слив жидкости снимаем крышку расширительного бачка. Заворачиваем пробку сливного отверстия радиатора. Заливаем жидкость в систему охлаждения через расширительный бачок. Доводим уровень жидкости в расширительном бачке до метки МАХ. Пускаем двигатель и прогреваем его до рабочей температуры. При этом следим за уровнем жидкости в расширительном бачке и при необходимости доводим ее уровень до метки МАХ. При прогреве двигателя отводящий (нижний) шланг радиатора некоторое время должен быть холодным, а затем — быстро нагреться, что будет свидетельствовать о начале циркуляции жидкости по большому кругу. Дождавшись включения вентилятора системы охлаждения, останавливаем двигатель. После остывания двигателя проверяем уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и доводим его до нормы.
→
→
→
→
→
Чем заменить дорогой Ford SUPER PLUS Premium
Оригинальный дорогущий антифриз на Фокус 2.
Литр фордовского концентрата стоит порядка 350 рублей . Его разводят в пропорции 50/50 деминирализованной (дистиллированной) водой , а до 2011 года на завод во Всеволожске завозили исключительно бельгийские компоненты, на конвейере только разбавляли. Антифриз сохранял текучесть до -37 градусов и закипал при температуре от +110 градусов. Несколько лет назад в Климовске наладили выпуск отечественного антифриза из компонентов от Arteco и назвали его CoolStream Premium.
Аналоги
Не оригинальный комплект для замены антифриза (концентрат и дистиллированная вода)
При этом антифриз оказался дешевле фирменного фордовского чуть ли не вдвое и всегда есть в свободной продаже. Продают как концентрат CoolStream Premium С, так и готовый антифриз CoolStream Premium 40 и CoolStream Premium 65 в зависимости от пропорций воды и концентрата. Все эти три марки антифризов совершенно одинаковые по составу, разница может быть только в цвете.
Версия для печати
Антифриз для Focus 2
Цитата
#1
Сообщение admin » 26 сен 2011, 19:12
Антифриз Ford Focus 2
Цвет оригинального антифриза Ford, который заливается на заводе и продается у дилеров — оранжевый. Заливают на все автомобили Ford, включая Ford Focus антифриз — Havoline Extended Life Anti-Freeze Coolant. Для заводского антифриза отвечающий спецификации WSS-M97B44-D интервал замены антифриза — 10 лет или 240 тыс.км пробега (что наступит раньше).
Что за АНТИФРИЗ!
Цитата
#2
Сообщение staryi » 26 сен 2011, 19:29
Re: Что за АНТИФРИЗ!
Цитата
#3
Сообщение Gizmo86 » 26 сен 2011, 19:33
Что за АНТИФРИЗ!
Цитата
#4
Сообщение staryi » 26 сен 2011, 19:59
Ну даешь, вот взбаламутил то, я не въехал сам!
Ты же почитай что там на другой стороне написанно!
Это концентрат, разбавляешь один к одному и долевай в свой красный, так все и делают!
Re: Что за АНТИФРИЗ!
Цитата
#5
Сообщение Gizmo86 » 26 сен 2011, 20:09
Re: Что за АНТИФРИЗ!
Цитата
#6
Сообщение staryi » 26 сен 2011, 20:18
Re: Что за АНТИФРИЗ!
Цитата
#7
Сообщение Gizmo86 » 26 сен 2011, 20:32
Re: Что за АНТИФРИЗ!
Цитата
#8
Сообщение AlexNik » 26 сен 2011, 21:31
Re: Что за АНТИФРИЗ!
Цитата
#9
Сообщение staryi » 26 сен 2011, 21:43
А ты когда с водой разбавлял, то смотрел какого он цвета? И я когда писал, не про пропорции имел в виду, а про то что ты купил концентрат антифриза а не его сам, антифризы бавают красные, зеленые, желтые, синие! Смешивать вообще можно! В данный момент наиболее распространенными охлаждающими жидкостями, являются жидкости стандарта G11. В их основе — жидкости с таким названием как моно – этилен — гликоль или меньше токсический моно – пропилен — гликоль. А вот цвет данных антифризов обычно зеленый, желтый или синий. Подобные охлаждающие жидкости содержат нитраты, фосфаты, а также силикаты в качестве антикоррозионной и смазочной добавки. При смешивании разных антифризов стандарта G11, результат зависит от концентрации присадок содержащихся в охлаждающих жидкостях и, как правило, при концентрации неких добавок менее 250 ppm (это миллиграммы на килограммы) никаких проблем от смешивании не возникнет. Раньше, когда данная концентрация таких присадок доходила до 1000 ppm и еще выше, то при смешивании разных антифризов в конце могло получиться красивое разноцветное желе.
Что же делать в таких случаях, если нужно просто долить антифриз, а не заменять его полностью, а также с минимальным риском выпадения осадков в радиатор? Если данный вопрос возник у вас летом, то конечно же однозначный ответ — вам нужно просто подлить нужное количество дистиллированной воды. А вот зимой нужно купить охлаждающую жидкость стандарта G12 или можно G12+. Это антифризы, цвета которых могут быть очень разными, к примеру, от желтого и до красного цвета. Но, в общем, полагаться на просто цвет антифриза нельзя, надо всегда смотреть на его маркировку. Антифризы стандартов G12 могут без всяких опасений смешиваться один с другим (имеются в виду антифризы разных производителей), а также с антифризами стандартов G11 (это не зависит от концентрации в них своеобразных присадок).
Как заменить охлаждающую жидкость на Ford Focus 2
Согласно технического руководства предприятия-изготовителя замена антифриза на Ford Focus 2 рекомендуется каждые 60 тыс. километров либо каждые 5 лет эксплуатации авто.
Объем заливаемой ОЖ приблизительно 6 литров. Также заранее подготовьте чистую воду для промывки системы.
Как слить
Вначале нужно обратить внимание на то, чтобы автомобиль стоял на ровной поверхности.
Откручиваем заглушку расширительного бачка.
Под сливное отверстие ставим емкость приблизительно литров десять.
Отворачиваем заглушку сливного отверстия.
Откручиваем пробку сливного отверстия, из отверстия ее вынимать не нужно Сливаем ОЖ
Внимание! Охладительная жидкость исключительно опасна, поэтому работайте в перчатках
В заранее подготовленную емкость, сливаем отработанный антифриз
В случае если расширительный бачок загрязнен, то его необходимо промыть.
Закручиваем отверстие для слива, заливаем воду в охладительную систему.
Заводим мотор и даем ему поработать до тех пор покуда, не включится вентилятор.
Выключаем мотор, воду нужно слить.
Повторяем эту процедуру, пока сливаемая вода не станет чистой.
Закручиваем заглушку отверстия для слива.
Как залить
- Откручиваем пробку бачка для ОЖ.
- Заливаем охладитель.
- Заводим мотор и ждем пока включиться вентилятор, после этого выключаем, смотрим на датчик температуры.
- Производим проверку уровня жидкости.
- В случае недостачи доливаем до максимальной отметки.
Если мотор начал перегреваться, то, скорее всего, появилась воздушная пробка.Определить это можно следующим способом:
- Включаем отопление.
- Если идет горячий воздух, то, возможно все дело в неисправности вентилятора.
- Ремонтируем или меняем вертилятор.
Если холодный, то смело можно заявить, что недостаточный объем ОЖ или воздушная пробка. Устраняется она следующим способом:
- Выключаем зажигание.
- Ждем когда мотор остынет.
- Откручиваем заглушку расширительного бачка.
- Заводим автомобиль.
- Даем поработать минут пять, выключаем зажигание.
- После замены охладителя, через пару дней замеряем уровень охладителя также нужно проверить и её цвет.
- Хорошая ОЖ спустя некоторое время может немного потемнеть, при этом основной цвет должен сохраняться.
- В случае если через несколько дней жидкость стала коричневой или же бесцветной и то вполне вероятно, что вы приобрели поддельный продукт. Приобретите оригинальный антифриз, промойте систему и замените ОЖ.
Мы рассказали как слить и заменить антифриз на Ford Фокус, а также какой объем жидкости необходим. Если у вас есть опыт оставьте свой комментарий.
Залив новой жидкости
К этому моменту двигатель уже остывший. После слива дистиллята низовая пробка закрывается в целях предотвращения протечки жидкости. Применение дистиллированной воды можно смыть обычной водой — через садовый шланг. Промытая система высыхает, после может заливаться новый антифриз. Замена антифриза на Ford Focus 2 рестайлинг производится с применением марок: Freecor QR, GlasElf, EVOX Extra, MOTUL Ultra. Это самые подходящие марки для такой модели ТС. Замена антифриза в Ford Focus 2 без рейсталинга производится с этими же марками.
Замена антифриза на Ford Focus 3 (рейсталинг) проделывается в несколько этапов:
- Следует открыть верхнюю сливную крышку радиатора для получения доступа к горлышку;
- Жидкость в автомобиль заливается равномерно — без пролива и утечек, до максимального уровня. Между поверхностью залитого антифриза и отверстием шланга не должно быть более 2-3 мм. При больших расстояниях образуется воздух, что пагубно сказывается при работе системы;
- Достигнув уровня (7-10 литров) крышка закрывается и все агрегаты ставятся в прежнее состояние. После машина заводится на 4-7 минут.
Слив охлаждающей жидкости
Перед заливом новой жидкости, остатки прежней должны сливаться. Для этого у водителя готова специальная тара. После снятия боковой крышки на радиаторе, станет доступна крышка слива — основной бачок имеет низовое горлышко, которое под давлением сливает старый антифриз в тару. В течение 10-12 минут ТС можно оставить в таком положении, пока прежняя жидкость не вытечет полностью.
Если слив антифриза с блока подачи происходит медленно или жидкость выходит с большим количеством осадка, мусора, посторонних предметов, значит система охлаждения загрязнена. Подготовленная для этого дистиллированная вода заливается в горлышко у радиатора. Затем машина заводится на 7-10 минут и оставляется в таком состоянии. Далее открывается низовое сливное горлышко и дистиллят сливается в тару. Машина остывает и водитель приступает к заливу нового антифриза.
Описание антифриза Ford Super Plus Premium
Канистра 5 литров антифриза Форд
Охлаждающая жидкость Super Plus Premium предназначена для использования в автомобилях марки Ford. Подходит для дизельных и бензиновых моторов. Заливается также в эти транспортные средства на заводах. Внешне представляет собой прозрачную слегка окрашенную жидкость.
Производится этот хладагент по технологии органических кислот – то есть, является карбоксилатным. В составе отсутствуют такие вредные вещества, как нитриты и нитраты, бораты. Также при производстве жидкости не применяются силикаты. Эта жидкость обладает очень длительным сроком службы – замена осуществляется через 10 лет, что не так часто бывает у других карбоксилатных продуктов. В процессе эксплуатации она будет испаряться, при этом в бачок можно будет заливать небольшое количество дистиллированной воды либо мешать с аналогичным антифризом.
Антифриз для Форда представляет собой концентрированную жидкость. Это значит, что вещество нельзя использовать в чистом виде, это будет вредно для двигателя. Перед применением его нужно смешивать с дистиллированной водой в соответствии с рекомендациями производителя (как разводить – написано в инструкции). При соотношении воды и концентрата 1:1 жидкость обеспечит защиту ДВС от перемерзания до температуры минус 37 градусов Цельсия.
Важно! Разбавлять следует только дистиллированной, мягкой и чистой водой! Жесткая навредит антифризу и двигателю. Канистра 1 литр. Канистра 1 литр
Канистра 1 литр
Химический состав охлаждающей жидкости Форд определяет ее характеристики. Так, благодаря отсутствию вредных веществ снижается риск возникновения отложений внутри, что положительным образом сказывается на теплопроводности, предохраняет от загрязнения насос, радиатор, блок цилиндров, помпу и другие элементы системы. Также такой состав считается более экологичным и безопасным для окружающей среды, нежели классический.
Особенность карбоксилатной жидкости не только в том, что ее нужно реже менять, чем силикатную. Она и действует по-другому. Так как часто в системе охлаждения возникает коррозия, которая приводит к ухудшению ее работы и поломкам, в ОЖ должны быть обязательно добавлены ингибиторы коррозии. У карбоксилатной они действуют направленно, скапливаясь в тех местах, где начинается процесс разрушения металла, останавливая его.
Кроме того, антифриз Форд Супер плюс премиум обладает хорошими антипенными, смазывающими и теплоотводными свойствами, защищая мотор не только от замерзания, но и от перегрева. Кроме того, он предупреждает пагубное развитие кавитации. В результате этого процесса образуются и схлопываются в области гильз пузырьки воздуха, разрушая металл. Антикавитационные свойства антифриза уменьшают этот процесс.
Жидкость имеет светло-фиолетовый цвет. Краситель никак не влияет на свойства антифриза и добавляется с несколькими целями. Во-первых, это помогает отличить ОЖ от воды и один антифриз от другого. Во-вторых, так будет проще следить за уровнем жидкости в бачке и вовремя обнаруживать протечки. Цвет антифриза никак не связан со стандартом и технологией его производства, поэтому ориентироваться на него при смешивании разных марок не следует. Соответствует стандарту G12.
Артикул антифриза емкостью 1 л — FORD 1 336 797, 5 л — FORD 1 675 746.
Процесс замены антифриза в Ford Focus
В инструкции отдельный пункт посвящается технике безопасности. Для обеспечения безопасной замены, двигатель должен быть полностью остывшим. После последней заводки проходит не менее 7-12 минут, пока мотор будет охлаждаться. Охлаждение механическим / искусственным способом — не допускается. Замена производится в автомобильных резиновых перчатках.
- чистая ветошь для первичной и конечной протирки всех агрегатов;
- ключи для снятия внешних зажимных болтов;
- тара для слива;
- дистиллят для промывки;
- канистра нового антифриза, который планируется залить.
На всех моделях ТС Ford Focus замена антифриза своими руками производится после предварительного осмотра общей системы охлаждения. Не должно быть протечек, видимых механических повреждений, испарения конденсата (образование ржавчины), и прочих неисправностей. Шланги подачи не должны иметь трещин, порезов, потеков. Их разгерметизация приведет к нарушению общей работы системы охлаждения.
READ Как Заменить Радиатор Печки Ваз 2115
Итоги – стоит ли менять антифриз своими руками?
Если вы даже не имеете представления о том, куда заливать антифриз, лучше не выполнять эту работу собственными руками. Велика вероятность того, что вы просто выполните что-то неправильно или сломаете пробку. Можно также недосмотреть течь, которая станет причиной фатальных проблем с автомобилем. Если же вы знакомы с базовыми особенностями обслуживания автомобиля, для вас не составит труда понять, как заливать антифриз, как выполнять его замену.
Приобретите качественные и большие резиновые перчатки, так как охлаждающая жидкость является ядовитым материалом. Кстати, сливать эту жидкость в землю нельзя. Лучше поехать на любое СТО и отдать использованный антифриз работникам станции. После накопления определенного количества отходов станции по ремонту авто сдают жидкость на утилизацию.