Процесс замены топливного фильтра Тойота Прадо
Перед тем, как приступить к замене ТФ, не забудьте распаковать приобретённую вами деталь и сбросить давление в топливной системе. Иначе вы рискуете облиться бензином. Соблюдайте технику противопожарной безопасности и работайте только в перчатках. Внимательно следите за тем, чтобы не произошло утечки топлива.
Дальнейшую последовательность действий рассмотрим на примере Тойота Прадо 150:
Процедура проста, и с ней справится даже новичок. Но если у вас возникли вопросы, вы боитесь проводить самостоятельней ремонт или повредить какой-либо из элементов системы, лучшим решением будет обратиться к сп3циалистам. Профессиональный мастер быстро заменит ТФ на новый, взяв за работу всего пару тысяч.
Источник
Обзор – оригинал или аналог
Новый фильтр MAHLE
Рынок автозапчастей предлагает для автомобилей Тойота топливные фильтры от разных фирм-производителей. Оригинальные запчасти с клеймом автоконцерна могут производить заводы, специализирующие на изготовлении автомобильных деталей. Неоригинальные запчасти производят утвержденные компании по договоренности с автопредприятием. Перед допуском в продажу детали-заменители проходят обязательную сертификацию, при этом они не являются точной копией оригинала и могут иметь свои «секреты». Стоимость таких запчастей намного ниже.
Качественные топливные фильтры предлагают следующие производители:
Топливный фильтр может отличаться по резьбе, фильтрующему материалу и его пропускными способностями, возможностью работать под определенным давлением. Независимо от фирмы-производителя (оригинал или аналог), выбранный «расходник» должен быть предназначен для конкретной модели автомобиля.
Замена топливного фильтра
Топливный фильтр расположен под капотом автомобиля со стороны водителя и имеет специальный клапан для закачки топлива.
Для его снятия необходимо отвернуть две гайки крепления опоры топливного фильтра, отсоединить топливные шланги ведущие от бака и на ТНВД.
Затем необходимо вывернуть датчик наличия воды, расположенный внизу фильтра.
Отворачиваем, против часовой стрелки, сам корпус фильтра, можно использовать специальный ключ или приспособление для снятия масляных фильтров.
В комплекте с новым топливным фильтром имеется уплотнительное кольцо для датчика наличия воды, его необходимо поставить вместо старого, смочить его дизтопливом и прикрутить к фильтру.
Привалочную поверхность фильтра с прокладкой, также смачиваем дизельным топливом и заворачиваем до касания с кронштейном, после чего доворачиваем рукой на ¾ оборота.
Устанавливаем топливный фильтр в сборе с опорой на автомобиль, подсоединяет топливные шланги, после чего подкачивает топливо нажимая рукой на клапан (кнопку сверху фильтра) до тех пор пока клапан не станет очень упругим.
Садимся в автомобиль и заводим двигатель, дав ему поработать пару минут убеждаемся, что двигатель работает без провалов.
Если двигатель работает с перебоями проверяем герметичность топливной системы в тех местах где снимались шланги, еще раз подкачиваем топливо рукой и запускаем двигатель снова.
Будет полезно: Салонный фильтр киа сид: где находится, замена
Убедившись, что после замены топливного фильтра отсутствуют утечки топлива, закрываем капот и продолжаем эксплуатацию своего автомобиля.
Что такое фильтр системы подачи топлива и зачем он нужен?
Фильтр топливной системы представляет собой элемент с картриджем и фильтрующей бумагой, который монтируется в топливную магистраль и предназначен для удаления из топлива посторонних примесей, фрагментов грязи и ржавчины. Их задерживание происходит до того, как дизель поступает в систему, – в противном случае они станут причиной ускоренного изнашивания топливного насоса и форсунок. Стоит ли говорить о том, что качественный топливный фильтр положительно влияет на работу двигателя, повышая его мощность? Это происходит за счёт более эффективного горения чистого топлива.
Вот так выглядит установленный топливный фильтр на дизельном двигателе “Toyota Land Cruiser 150”.
Наряду с топливной рамкой, форсунки являются элементами, технология производства которых требует соблюдения идеальной точности – вплоть до микрон. Представьте себе, что происходит, когда песок или фрагменты ржавчины, попавшие в них вместе с топливом, начинают оказывать на них абразивное воздействие! Избежать повышенного износа и выхода из строя помогает регулярная замена элемента. С учётом качества отечественного дизеля, осуществлять её нужно каждые 20 тысяч километров.
Бортовой компьютер автомобиля “Toyota”, выпущенного после 2015-го года, предупреждает его владельца о необходимости замены фильтра с помощью специальной индикации на приборной панели.
Кстати, качественный фильтр топливной системы удаляет не только ржавчину и песок, но и воду, попавшую внутрь во время заправки, а также конденсат, который образовался в баке
Это важно, поскольку требования к качеству топлива для дизельных ДВС выше, чем для бензиновых
Вид топливного фильтра “TLCP 150” в разрезе.
Топливный фильтр Тойота Камри v40 3.5
На Тойоту Камри v40 с 3.5 литровым двигателем с завода устанавливают топливный фильтр с артикулом 2330021010. Цена – 1600 руб. Как и в первом случае (с двигателем 2.4), точной информации о производителе данной детали нет.
Оригинальный топливный фильтр 2330021010
У фирмы JS ASAKASHI также есть идентичный фильтр FS6300, который, по мнению большинства автовладельцев и есть прямым аналогом оригинального топливного фильтра Toyota 2330021010. Цена фильтра FS6300 – 540 руб.
Стоит обратить внимание, что в продаже имеются подделки оригинального топливного фильтра Toyota 2330021010. Главные отличительные особенности контрафактной детали:
- плохая обработка пластмассовых краев детали;
- оттенок подделки более желтоватого цвета;
- на самой детали отсутствуют маркировки;
- отличия в весе. Масса оригинала (без упаковки) – 232 г.;
- обычное расположение складок фильтрующего элемента. В оригинале он сделан в виде гармошки, что увеличивает площадь фильтрации.
Фильтр-сетка (грубой очистки), которая устанавливается производителем на Камри 40 с двигателем 3.5, имеет артикул 232170C010. Цена – 450 руб. От детали 232170H070 (которая устанавливается на Камри 40 2.4) отличается более продолговатой формой и отсутствием выреза.
Размеры топливного фильтра 2330021010 для Камри 40 3.5
Длина | Внешний диаметр |
137 мм | 90 мм |
Наиболее популярными аналогами оригинального топливного фильтра 2330021010 являются:
- MFF-T103. Производитель – MASUMA, Япония. Цена — 520 руб. Согласно отзывам водителей, использовавших данный фильтр, разницы с оригиналом нет. По размерам так же практически полностью идентична оригинальной детали;
- FC-234S. Производитель — Japan Parts, Италия. Цена — 420 руб. В общем, отзывы о данной модели фильтра позитивные. Согласно информации многих водителей, данная компания является не производителем, а лишь упаковщиком деталей.
Топливный фильтр Masuma MFF-T103
Топливный фильтр Japan Parts FC-234S
Памятка для владельца “Toyota Land Cruiser Prado 150”: всё о топливном фильтре Вашего автомобиля
Фильтр системы подачи топлива дизельного двигателя “TLCP 150” расположен в области переднего крыла с левой стороны. Он располагает металлическим корпусом, в который устанавливают фильтровальный элемент. Его замена не очень сложна, но имеет ряд особенностей, которые обязательно нужно учитывать в процессе.
Мы рекомендуем использовать оригинальный фильтр “Toyota”, поскольку он способен обеспечить необходимый уровень очистки дизеля. Дешёвый аналог, изготовленный в Китае, не только не справится со своими задачами в полной мере, но и спровоцирует снижение давления в системе подачи топлива. Последнее же, в свою очередь, негативно отразится на работе мотора и элементов системы подачи топлива. Математика очень проста: цена нового оригинального фильтра составляет около 2 тысяч рублей, а такой же топливной форсунки – около 60-ти тысяч рублей.
Алгоритм замены фильтра системы подачи топлива дизеля “D4D” предусматривает следующее:
- Демонтаж хомутов с патрубков топливного провода;
- Отсоединение электрического разъёма и откручивание гаек, фиксирующих корпус;
- Отсоединение топливных шлангов с ранее демонтированными хомутами (не забывайте о том, что в системе находится топливо);
- Демонтаж фильтра с кронштейна;
- Снятие защиты с датчика воды и его демонтаж;
- Монтаж фильтра в тиски и его раскручивание;
- Монтаж датчика воды на новый фильтр с предварительным смазыванием прокладки и верхней крышки;
- Монтаж защиты датчика воды и самого фильтра в моторный отсек;
- Сборка в обратном порядке.
Обратите внимание:
В новый чистый фильтр Вам нужно закачать дизель. Для этого используйте помпу, расположенную в верхней части. Лишь после того, как Вы увидите, что он функционирует нормально, приступайте к монтажу патрубков и хомутов. После этого выполните ещё одну прокачку – и запускайте двигатель.
Данная информация представлена автосервисом «Тойота Таганка». Её использование без письменного разрешения правообладателя запрещается.
топливный фильтр
Марка | Модификация | Мощность |
1KD-FTV | 3.0DT Prado | 170 л.с. |
График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС — выходной
- Время: 2 часа
- Цена: 3000 рублей
- Время: 4 часа
- Цена: от 6000 рублей
- Время: 1 час
- Цена: 2000 рублей
Проблемы с двигателем Toyota Land Cruiser Prado 120, обратитесь за квалифицированной помощью в «Альфа-Дизель». Цена обслуживания – 500 рублей, время выполнения – 30 минут. Используется высокоточное компьютерное оборудование. Компания проведет диагностику, кроме того выполняется замена топливного фильтра Тойота Ленд Крузер Прадо 120, и предоставит гарантию на работу. Запишитесь на сервис позвонив по телефону .
Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону или отправить сообщение через специальную форму
В соответствии с таблицей периодичности технического обслуживания автомобиля toyota land cruiser prado не реже чем один раз в 20 тысяч километров пробега необходимо производить замену топливного фильтра (оригинальный номер 23303-64010).
С учетом особенности нашего климата и качества дизельного топлива желательно менять топливный фильтр на автомобиле с дизельным двигателем при проведении сезонного обслуживания, то есть при подготовке к зимней (летней) эксплуатации.
Часто возникает необходимость замены топливного фильтра в межсезонье, когда температура окружающей среды уже ниже нуля, а на заправочных станциях продают летнюю саляру (иногда выдавая её за зимнюю). В этом случае высока вероятность, что топливный фильтр запарафинится и потребуется его замена.
Как Снять Топливный Насос На Прадо 120
как удалить топливный насос prado 120
Toyota Land Cruiser Prado 120. это автомобиль, о котором многие мечтают. Те, кто владеет Prado 120, не готовы обменять свою верную и надежную лошадь на что угодно.
Toyota Land Cruiser Prado (J120W) (2003-2007) Toyota Land Cruiser Prado 120 в своем третьем воплощении появилась перед широкой публикой в 2002 году.
Как и две предыдущие модели, Land Cruiser 120 получил платформу Toyota 4Runner (Toyota Hilux Surf).
Основа автомобиля заложила три кита с высокой надежностью, хорошей проходимостью и комфортом, рядом с автомобилем. В 2007 году Land Cruiser Prado
подвергся легкому рестайлингу, в течение которого оптика, решетка радиатора и запасное колесо были слегка изменены, а запасное колесо передвигалось под крышкой багажника.
В арабских версиях с дополнительным топливным баком запасное колесо оставалось на двери багажника. В 2010 году Prado 120 был заменен на Land Cruiser Prado четвертого поколения, получивший обозначение 150. Является ли Toyota Land Cruiser Prado 120 настолько хорошим с точки зрения надежности, как он окрашен. О всем в порядке.
Где находится и когда менять?
Топливный фильтр для Рав 4 4 поколения 2014 года, работающих на бензине, смонтирован во внутренней полости бака. Он представляет собой две отдельные емкости, которые соединены посредством шлангов. Артикул оригинального фильтрующего элемента 77024-42110. Из качественных аналоговых вариантов выделим только запасную часть производства Masuma с артикульным номером MFF-T118A. Фильтрующий компонент грубой очистки поставляется исключительно в комплекте с бензонасосом, поэтому его просто промывают. При необходимости замены, подбираем по размерам.
На Рав 4 с моторами, работающими на дизеле, топливный фильтр расположен в пространстве под капотом. Он имеет артикул 23390-33030 и абсолютно идентичен моделям третьего поколения Рав 4. В качестве аналоговых вариантов можно использовать запасные части следующих производителей:
- Nipparts – артикульный номер J1332057;
- Sakura – FC-1108;
- JS Asakashi – FC184J.
Периодичность замены фильтрующего элемента:
- 20000 км – на дизельных моторах;
- 80000 км – на бензиновых двигателях.
При этом фильтр сетку (грубая очистка) достаточно тщательно промыть. При условии, что он находится в удовлетворительном состоянии.
Дизельный топливный фильтр Рав 4
Как часто нужно менять топливный фильтр
Фильтрующее устройство задерживает до 50 грамм примесей на каждые 5000 км пробега. Периодичность замены указывает производитель в инструкции. Она составляет 15-25 тысяч км пробега. Внеплановая замена на Prado нужна, если:
- появляются перебои в работе двигателя, он «троит» или «чихает»;
- значительно снижается мощность;
- движение авто становится неровным, особенно на подъемах;
- увеличивается расход топлива;
- двигатель часто глохнет, после чего долго не запускается.
Быстрое засорение связано с низким качеством бензина или дизеля. Поменять топливный фильтр на «Прадо» 120 на дизеле и бензине можно своими руками. Во время замены нужно соблюдать правила пожарной безопасности, особенно при работе с двигателем «Тойоты» на бензине.
Стоимость:
Услуга | Цена |
---|---|
Подвесной элемент | 800 руб. |
Погружной элемент | 1200 руб. |
Снятие / установка бензобака | от 4000 руб. |
Автосервисы в Санкт-Петербурге:
Если он установлен в бензобаке, то есть два варианта замены. В случае, если есть технологический люк под задним сиденьем, это хорошо. Если люка нет, то либо можно его вырезать, либо делать замену через снятие / установку топливного бака.
Основные признаки неисправности ТФ: — резко увеличился расход топлива;— автомобиль стал глохнуть на холостом ходу;— двигатель троит, система зажигания в номер; — дерганье автомобиля при подъеме в горку.
При необходимости, мы можем также поменять бензонасос, а также сделать замер давления в рампе.
Диагностика топливной системы при ремонте у нас — бесплатно!
Адреса в Санкт-Петербурге: СТО на Пискаревке: пр. Энергетиков, дом 59, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных. СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.
Разновидности топливных фильтров
Фильтр-патрон по конструкции самый сложный среди автомобильных расходных материалов. Фильтрующий элемент имеет сотообразную структуру из комбинации бумаги, полиэфирных и стекловолокон, долго сохраняет свою форму и способность задерживать посторонние примеси.
Расположение топливного фильтра на Toyota Carina 7a-fe Двухступенчатая система включает в себя два вида топливных фильтров – грубой и тонкой очистки. Первый отсеивает крупные частицы мусора, попавшие непосредственно с бензином в бак, второй – очищает от смол и примесей в самом топливе. Точное место установки топливного фильтра тонкой очистки зависит от модели автомобиля – в современных марках он плавно переместился из-под капотного пространства в топливный бак в виде погружного элемента, для замены которого под задним сидением имеется технологическое отверстие.
Функциональность фильтров отличается для бензиновых и дизельных двигателей, так как для различных видов топлива необходимые различные свойства фильтрующего элемента.
Карбюраторные двигатели не слишком прихотливы к составу топливной смеси, поэтому для них достаточно фильтрующей способности порядка 15-20 мкм. Более мелкие примеси по размерам не способны нанести значительный ущерб элементам топливной системы. Фильтр установлен перед карбюратором и выполнен в прозрачном корпусе, что позволяет визуально отслеживать степень засорения и необходимость замены.
Так выглядит распиленный фильтр после пробега 40 000 км
Для форсунок инжекторных моторов необходима более качественная фильтрация бензина с отсеиванием посторонних частиц размером до 10 мкм. Такой фильтрующий элемент требует более тщательной очистки и регулярной замены. Чтобы справиться со своей задачей и выдержать высокое давление при подаче топлива, корпус выполняют из легкосплавных металлов.
Топливная система дизельных двигателей является самой чувствительной к качеству солярки – фильтра для таких моторов должны справляться с примесями до 5 мкм и выводить воду из топливной смеси. Часто их оборудуют подогревом, чтобы содержащиеся в дизельном топливе парафины не замерзали при отрицательных температурах и не забивали фильтрующий элемент.
Замена топливного фильтра в баке прадо 120 бензин
Наверное однажды это случается в жизни каждого водителя. Машина встала на трассе по непонятной на тот момент причине. Немного досадно, что не доехал до дому всего несколько десятков километров после длительного путешествия. На скорости
90 км/ч. двигатель несколько раз дёрнувшись заглох. Попытка запустить ни к чему не привела. Мотор крутится легко, но ни одного схватывания.
Подъехали Олег и Александр, которых я обогнал ещё в районе Канска. Посмотрев симптомы Олег сделал вывод, что причиной отказа двигателя является отсутствие подачи топлива. Основной подозреваемый — топливный насос. Ещё за долго до экспедиции были тревожные звоночки, указывающие на проблемы с подачей топлива. На режиме максимальной тяги (обороты >3000 и педаль газа «в пол») не редко случались «провалы» в работе двигателя, которые лечились приотпусканием педали газа. Всё это было похоже, что насос не развивает необходимой производительности. Сразу замечу, что топливный фильтр исключаем, т.к. я менял его уже два раза и это не давало ни какого эффекта.
Хотя топливный насос был в ЗИП, работа по его замене длительная и трудоёмкая. Учитывая небольшое расстояние оставшееся до дома было решено доставить автомобиль на буксире. Так я первый раз не смог вернуться домой своим ходом…
На следующий день меня ждал сюрприз. Автомобиль завёлся как ни в чём не бывало. Это породило серьёзное сомнение в правильности поставленного диагноза. В моём представлении топливный насос — это электрический моторчик и пластиковая турбинка на его валу. Основные поломки это износ турбины или сгорание двигателя. И то и другое необратимо и не может быть временным. Возможно проблема в чём-то другом, однако Олег по прежнему настаивал на замене насоса. Подумав денёк и взвесив все «за» и «против» я всё же решился на работу по замене. Не последним фактором было то, что новый насос уже был в наличии и давнишнее желание разобраться с раздражающими провалами тяги двигателя, когда она очень нужна.
Замена топливного насоса на TLC-120 возможно только при полном снятии топливного бака. С этого и начинаем. Снимаем защиту топливного бака открутив 6 болтов (4 на раме слева и 2 на кронштейнах в районе кардана). Болты в раме обычно сильно ржавеют и не редко при выкручивании ломаются. Как с этим бороться я не придумал. Различные смазки болтов ни как не помогают. Болты на кронштейнах можно открутить накидным ключом без снятия карданного вала. Из-за корытообразной формы защита собирает в себя множество грязи, которая посыплется на вас при снятии. Также, воспользовавшись моментом, можно подрихтовать замятую защиту (в нормальном положении между защитой и баком должен быть небольшой зазор).
После снятия горловины просовываем в отверстие подходящий шланг ручного насоса и сливаем остатки топлива в канистры. Болтающееся в баке топливо постоянно меняет центр тяжести всей конструкции, что существенно осложняет её снятие. Кстати, для тех, кто верить показаниям датчика уровня топлива в баке, вы сильно удивитесь большому количеству топлива, которое осталось в баке уже после того как стрелка уверенно легла на нижнюю отметку. У меня получилось где-то литров 15.
Трубку стравливания воздуха в горловину бака можно отсоединять и в другом месте, но мне было удобнее именно тут. Затем отсоединённый кусок просто кладём поверх бака, что он ни за что не цеплялся.