Как снять обшивку двери mazda 6 gh

обшивка дверей — Mazda 6, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

всем привет, вот мой отчет, постараюсь доступно описать как и что я делал!

я использовал кожезаменитель кремого цвета, с психу купил 2метра на 1м.50,осталось около метра, но пусть будет на запас)))как снять обшивку с дверипередние двери держатся на 3-2 саморезах, ну и на клипсах)

1 тоненькой отверткой, как я, смело поддеваем крышечку и вытаскиваем! ТАМ БУДЕТ ПЕРВЫЙ САМОРЕЗ! ЭТО ВОДИТЕЛЬСКАЯ ДВЕРЬ! НА НЕЙ ДВА САМОРЕЗА

2 ЗДЕСЬ МЫ НАБЛЮДАЕМ ВТОРОЙ САМОРЕЗ, ЧТОБЫ СНЯТЬ ДВЕРЬ НУЖНО ВЫКРУТИТЬ ПЕРВЫЙ И ВТОРОЙ!

3 следующий этап-снять пищалку, она держится на двух клипсах, поддеваем ее где удобнее и тянем на себя, отсоединяем разъем и откладываем в сторону

теперь можно приступить к снятию самой обшивки!

начинать нужно СНИЗУ, берем за удобный выступ НИЖНЕЙ части обшивки и тянем на себя! не боимся, я делал это сам в первый раз, все получилось без проишедствий, почти, но об этом потом)после того когда все клипсы отстегнулись, обшивка будет висеть еще на петельках возле стекла, плавно тянем всю обшивку ВВЕРХ и она уже у вас в руках, но спешить не надо

4 держим обшивку, нужно отсоединить два тросика от ручки и блокировки двери, затем штекер на стеклоподъемник, он тяжело отстегиваеться и цоколь с лампочки! и вот такая картина у вас получиться, у меня на двери это вибро пласт, не пугаемся!

5 пассажирские двери-передняя и задние-держатся не трех саморезах, два из них спрятались в ручке) что бы ее открыть берем тоненькую отвертку и поддеваем снизу как на фото! третий саморез находиться там же как и на фото 1!

6 что бы поменять вставки в обшивки дрери нужно выкрутить все саморезы, их там много) они все одинаковые складываем все в кучу)

7 убедившись что все откручено, аккуратно отсоединяем обшивку разделив ее на пополам

8 берем старые обои или что вам удобнее и обводим контур кожаной вставки

в

10 выкройку из обоев кладем на кожу и вырезаем, я вырезал с запасом 1см — 1.50см. на коже вырезать дырочки лучше не надо

12 кожу вставляем пластиковой карточкой в канавки, начать лучше с верхнего угла, чуть пройти и зафиксировать кожу поперек потом вдоль, ну а там как вам удобнее

13 кожу можно посадить на клей. я делал все без клея, в случае чего я смогу поменять вставку или оставить сток! когда будет все готово, собираем две части обшивки в одну, попробуйте хорошо натянуть кожу что бы саморезы обшивки пробили и зафиксировали ее!

14 вот такая картина должна получиться

Комментарии к теме Снятие обшивки водительской двери Mazda MX-6

молодець только в перчатках я не потяну

А если стоит на передаче и опущен ручник, она заведется с автозапуска?

А чего же ты не заснял как ты материшься и нахер посылаешь конструкторов этого чуда?? Я сразу здался и повёз машину на сто, чуваки в троем мне двери делали и по выражению лица я понял, что они хотят меня застрелить рожковым ключем, а мой ‘… авто’ сжечь?

кто-нибудь может показать как снять обшивку с потолка с Приоры

Когда твою бошку засунут и начнут закрывать стекло, какие-нибудь отморозки, будешь рад этой функции

Спасибо за наглядный пример. Давно думаю заняться этой темой, жду тепла. Лайк? однозначно.

Вовус Салют. муз просто отпад — что за трек на 17.40?? спасибо меня,

Спасибо. Хочу сделать шумку, искал инфу как разобрать обшивку дверей, помогло ваше видео.

сори, но в НСК отказываются автоэлектрики браться за отечественные либо гнут ценник чтобы сам отказался. слово в слово (час работы 600р. ЭСП подключить и моторедуктор печи займет дня три)

Как ты … снимешь обшивку закрытой двери. Олень.Нужно открыть дверь чтоб снять обшивку,в топку твое видео

Спасибо большое, очень помог. Разобрал кнопку, там один контакт был перевернут. Все сделал. Спс, а то грешил на привод подъемника

Спасибо брат,очень сильно помог.Надо таким людям премию? надо выдавать.

Взял на заметку, теперь и я буду знать как снимать правильно заднее сиденье.

здраствуйте какие личинки замка подойдут на Opel амега

развёрнутая инфа по наболевшему, большое спасибо, ждём новых видео))

а где взять штифт для того чтобы зафиксировать коленвал

Mazda 6 2010 год, лампочки меняют ни чего не снимая, открыли капот и заменили.

Травников. я тебя уважаю)) но практика показывает что м50 в бронзовыми направляюшими не расходуются гдето до 800 тысячи так как там нету такого распередвала палчиками. а стаканчики с направляюшими то ест не идет боковое толкане на палчики от клапанов и не изнашиваются они) почти) а двигатель хот и капремонтом но работает как дизел) там по ходу ванус подыхаеть. или гидрики

Снятие обшивки передней двери Мазда 6

Итак. Для начала нам нужно снять динамик Bose или заглушку если такового нет. Лично я об это споткнулся т.к. боялся сломать, а инфы и фото толком не нашёл. Всё оказалось очень просто. Да, и стараемся не забыть полностью опустить окно. Так потом будет легче жить )))

На фото мы видим, что он крепится двумя металлическими клипсами (зелёные стрелки) плюс там же есть одна направляющая (красная стрелка). Она при обратной сборке поможет правильно посадить на место. Так вот, чтоб снять этот динамик НЕ НУЖНО туда ничего совать. Он прекрасно снимается пальцами. Нужно тянуть на себя немного раскачивая.

Далее мы снимаем плафон подсветки двери. За ним есть один болт. Затем под ручкой открывания двери есть заглушка. Под ней ещё один болт. Потом мы аккуратно маленькой плоской отвёрткой поддеваем снизу декоративную накладку на ручке. Под ней находим ещё два болта. На левой двери туда лезть вроде НЕ НАДО. Там болт находится в ручке под резинкой.

Теперь наша обшивка держится на 9-ти клипсах. Плюс она сама цепляется за верхний край двери.

Это вид изнутри, чтобы иметь представление где они. Отдирать начинаем снизу вверх только руками и без фанатизма

Когда все клипсы отщёлкнулись, оторвались или сломались ВАЖНО не забыть отсоединить провода управления стеклоподъёмника и подсветки двери. После этого оттянув на себя нижний край обшивки начинаем толкать вверх

Всё обшивка снята.

Так же важно проверить все клипсы. Некоторые могли остаться в дверях, а не отщёлкнутся вместе с обшивкой

Если такие есть, то мы их аккуратно выковыриваем и ставим на свои места в обшивку (не наоборот) .

Вобщем где то так ))) Надеюсь кому то может пригодится )))

P.S: сорри за качество фото.

Вложения:
  • pappi
  • —>
  • Не в сети
  • Администратор
  • sua
  • —>
  • Не в сети
  • Модератор

Гы, я даже не думал, что снятие пенки может быть проблемой В принципе один примерно одинаково на всех более-менее свежих иномарках разбираются.

На более старых и на совкомобилях еще проще — там все на саморезах

  • pappi
  • —>
  • Не в сети
  • Администратор
  • Апельсин
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Администратор

На более старых и на совкомобилях еще проще — там все на саморезах

  • sua
  • —>
  • Не в сети
  • Модератор

Другие материалы раздела

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ
Габаритные размеры автомобиля
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ
Подкапотное пространство
ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ
КЛЮЧИ АВТОМОБИЛЯ
Коды ошибок
Коды ошибок — часть 2
Идентификация кодов неисправностей
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ — ЧАСТЬ 2
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ — ЧАСТЬ 3
Комбинация приборов
СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР
ОТОПЛЕНИЕ (КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ) И ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА
ОТОПЛЕНИЕ(КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ) И ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА — ЧАСТЬ 2
ЗАМКИ ДВЕРЕЙ
СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ
РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ
ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕТСКИХ СИДЕНИЙ
РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА
ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА
ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА
Противосолнечные козырьки
ВЕЩЕВЫЕ ЯЩИКИ САЛОНА
ПЕПЕЛЬНИЦЫ
БЛОК ПОДСТАКАННИКОВ
КАПОТ
УПРАВЛЕНИЕ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
ПОЛКА БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
ЗАПРАВКА АВТОМОБИЛЯ БЕНЗИНОМ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДОМКРАТА
БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ
ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ
НЕИСПРАВНОСТИ В СИСТЕМЕ ПУСКА
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА
ПРОПАЛ ХОЛОСТОЙ ХОД
РЫВОК В МОМЕНТ НАЧАЛА ДВИЖЕНИЯ
АВТОМОБИЛЬ ПЛОХО РАЗГОНЯЕТСЯ
ПОСТОРОННИЕ СТУКИ В ДВИГАТЕЛЕ
СТУКИ В ПОДВЕСКЕ И ТРАНСМИССИИ
ВИБРАЦИЯ И УДАРЫ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ
ПРОВЕРКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ
ЕЖЕДНЕВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Комментарии к теме Снятие обшивки водительской двери Mazda 6

что за красный пластик у тебя там. на местах пистонов

Класс видос, как убрать царапину — поехать в специальный салон ахахаххв

Сылку на продовца не дадите. Где покупалась.?

Особенно в тему реклама в видео ‘новый Passat — автомобиль года’

На Дамасе такое-же крепление ручек. Когда снимал — измучился. С ВАЗов до этого, сдёргивал без проблем, но там они по другому крепятся. Про такой съёмник я не знал. Думаю его можно самому сделать.

где то читал что ещё можно снимать с помощью куска ткани, просовываешь её между ручкой и пластмаской и прокручиваешь, ткань цепляется за концы стопора и отжимает его и ручка снята!!))

а если выработка пошла в пластике ограничителя-поможет такая процедура? Спасибо за ответ

А что бы подлесть к маслянному фильтру,надо тоже воздухозаборник снимать??Он видимо где то в том районе.

Для тех кто не в курсе, ВСЁ сделано в китае и те же лампочки что в видосе, и никакой разницы вы не увидите между нонейм китаем и супер брендом а бабосов переплатите намного больше.

стойка если другая будет смысл чертить

да уж в автошколе такому не учат, как ни странно))

походу потом замок обратно на тяги надевать геморно…

Оказывается смазать надо было!! Вау, откуда же вы такие умные нашлись)))

Подскажи на задней двери тоже можно так сделать?

Молодец мужик, не боится сломать. А то сейчас такие запчасти продают (и те же ‘личинки’!), что лучше уж продлевать жизнь имеющимся…

Подскажи пожалуйста, а как снять пластиковый молдинг с лицевой стороны на двери, который между дверью и стеклом?

…ну ну… ребята тягу сдергивать,а потом на место ставить…и…тягу нужно сдергивать в нижней точке,и вместе с ручкой вытаскивать,так проще потом ее на место ставить…

Привет… классно делаешь. Я тоже занимаюсь тонировкой. Клею только Solar Screen, попробовал раз Armolan. Вроде плёнка нечего, но мне не нравится как у неё номер напечатан, для меня очень низко. Какой у тебя Erfahrung на счет Armolan? Она быстрей выгорает чем Solar Screen? Или ченибуть подобное. Стоит ли ей в дальнейшем пользоваться?

Ремонт ОТ и ДО | Mazda | MX-6 | Снятие обшивки водительской двери

Процесс снятия обшивки

Демонтаж в передней пассажирской и водительской, а также задней дверей практически не отличается между собой. Главное здесь запомнить или схематично пометить правильное расположение крепящих шурупов.

И так, алгоритм действий должен быть следующий:

  • Внутри бокового зеркала есть треугольная накладка, которую нужно извлечь.
  • При помощи крестовой отвертки среднего размера откручивается шуруп, который находится за заглушкой ручки двери. Для того, чтобы вытащить пластиковую заглушку, нужно потянуть рычаг открывания двери.
  • В подлокотнике и накладной ручке необходимо найти спрятанные шурупы и выкрутить их.
  • В плафонах подсветки на передних дверях нужно убрать крышку и вытянуть лампочку. Для того, чтобы патрон не мешал в дальнейшей работе, его необходимо вжать внутрь.
  • На двери размещены провода управления стеклоподъемника и подсветки двери, которые отсоединяются для удобства в работе. Тем автолюбителям, которым этот процесс покажется довольно сложным, можно пропустить данный этап.
  • Затем можно приступать к демонтажу обшивки. Начинать лучше с нижней части, потягивая немного на себя. Продолжать так нужно, двигаясь по кругу, пока вся обшивка не будет откреплена.
  • Закрепив стекло на какую-нибудь клейкую ленту (скотч, изолента и т.д.), необходимо выключить коннекторы и открутить болты.

После того, как будут окончены все работы, собрать элементы нужно в обратном порядке. Если появится необходимость провести демонтаж оставшихся дверей, то схема аналогичная описанной выше. При наличии системы шумоизоляции в автомобиле, нужно стараться не трогать ее элементы, так как повредится поверхность.

Как я решал проблему » заклинило замок двери «, » не открывается дверь «

Как я решал проблему » заклинило замок двери «, » не открывается дверь «

Кстати. Даже при открытой двери во время разбирания сломалось два пистона, а один пистон наполовину вырвал свое посадочное место в обшивке. Пришлось пистон сажать на клей. На закрытой двери я уверен, что поломок было бы больше. Тут кто то писал не бойтесь сломать обшивку — саму обшивку сломать трудно, факт, но вырвать пистоны «с мясом» запросто.

Заодно проклеил шумкой 1,6 мм дверь. На мазде с завода с этим плохо дело, изнутри голый металл. Дверь даже стала закрываться с более приятным звуком. Как нибудь доберусь и до остальных дверей.

Извиняюсь за отсутствие фото, спешил, под руками нормального аппарата не было.

Мазда 6 2005 седан

Вот мой отчет: Сегодня ковырялся с этой проблемой. Сейчас за 1 минуту открою заклинившую дверь. А дальше на открытой двери все легко снимется и разбирается!. Опускаем стекло, оттягиваем пенку двери на 1 см и вставляем что-нибудь в образовавшуюся щель. Я использовал деревянный клинышек, обернутый перчаткой, что б ничего не поцарапать. Светим фонариком в образовавшуюся щел, дергаем за ручку снаружи и смотрим что шевелится. Это тяга г-образной формы, стоит через пластиковый фиксатор, снимается вытягиванием в сторону капота. Дальше берем проволоку пожесче, я взял электрод сварочный 2мм и делаем на конце крючок. Вставляем слева от клина под углом в сторону капота, цепляем за тягу и тянем ее к капоту, чтобы снять тягу. Когда тяга снялась, цепляем наш крючок уже справа от клинышка и натягиваем тягу вверх, при натянутой тяге открываем дверь изнутри(не забудьте открыть центральный замок, а то я сначала с закрытой машиной пытался открыть :oops: ) Вуаля!! Дверь открыта!! Поднимаем стекло и и закрепляем его малярным скотчем, я закрепил изолентой :D Просто когда будете снимать обшивку, стекло будет висеть на ней, а не пытаться опуститься вместе с внутренней обшивкой. Дальше стандартное снятие обшивки: 1) 3 винтика: ручка открывания двери, подлокотник, под плафоном подсветки двери. 2) Треугольник у зеркала на клипсах, просто стягивается. 3) Сдергиваем с клипс обшивку, я поддевал отверткой обклееной той же изолентой, чтоб ничего не поцарапать после освобождения обшивки от всех клипс, приподнимаем вверх и снимаем с верхней части. 4) Отсоединяем все разъемы (3 разъема у стеклоподъемников, лампа подсветки двери и вроде все) 5) Отклеиваем заглушку из вспененной резины для удобства(отмечено зеленым) и снимаем круглую заглушку(отмечена желтым) 6) В отверстии из под желтой заглушки ищем болтик на 10, откручиваем его и снимаем пластиковый кожух. 7) Дальше видим еще одну тяку, фиксатор там другой, но сразу понятно ка его снять, отгибаем пластиковый фиксатор в сторону и вытягиваем тягу. 8) Теперь 3 винта крепления замка с торца двери 9) Дальше можно поизвращаться и вынуть замок через большое отверстие, но я снимал внутреннюю обшивку, так удобнее и не нужно снимать тросы управления замком. 10) Откручиваем болтики крепления внутренней обшивки (всего их 12, но возле колонки можно не откручивать), гайки откручивать может не нужно, но я по незнанию открутил, отодвигаем обшивку и вынимаем замок. 11) Снимаем кожух с замка и и видим злополучную поломанную пружинку: 12) Выгибаем новый крючок, и ставим на место. И собираем все взад :D

З.Ы. Заикался писать!! :censored: Подумал уж было бросить, но дописал, может пригодится кому 8)

Порядок действий при снятии обшивки двери Mazda 6

Многие автолюбители считают, что снятие обшивки достаточно сложный и кропотливый процесс. В такой ситуации обращаться в специализированные центры вовсе не обязательно, необходимо лишь запастись терпением и определенным набором инструментов. Алгоритм действий при любых обстоятельствах абсолютно идентичен. будь то удаление старой обшивки, установка / замена динамиков и т. д.

Перед тем, как начать снимать обшивку, важно подготовить комплект из следующих инструментов:

  • Обычная прямая отвертка
  • Средняя крестовая отвертка
  • Крестовая отвертка большого размера

Кусачки и плоскогубцы также желательно иметь при себе, так как встречаются элементы, для которых они применяются.

Снятие обшивки двери Mazda 6 gg

Mazda 6. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБИВКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Нажмите на фиксаторы колодки жгута проводов управления электростеклоподъемниками дверей.

С обратной стороны обивки передней двери потяните за патрон лампы освещения салона.

19 извлеките патрон вместе с лампой из плафона освещения салона, отведите его в сторону, после чего снимите обивку передней двери.

При необходимости извлеките из патрона лампу освещения салона и замените ее. 20. Установите обивку передней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Как снять обшивку с двери со стороны водителя на Mazda 6? Не всегда работают электроподъёмники стёкол с пассажирской стороны, хочу добраться к механизму.

Сам процесс снятия обшивки двери Mazda 6 в принципе не сложен и аналогичен с любыми другими авто, тут главное найти все крепящие шурупы, вот фото внимательно смотри, а также запастись клипсами их там 9 штук и наверняка при снятии какой то да и поломается (отлично подойдут вазовские). Отличие демонтажа карты двери передних дверей и задних не значительные, думаю со всем разберёшься.

Сразу снимаем треугольную накладку изнутри бокового зеркала

Затем первым откручиваем шуруп спрятанный за заглушкой в дверной ручке

потом чтобы вытянуть пластиковую заглушку тянем рычаг открывания двери.

В подлокотнике тоже имеется один спрятанный шуруп

и еще два в за накладкой ручки, отковыриваем и её и крутим шурупы

На передних дверях есть плафоны подсветки, нужно снять крышку и вытащить лампочку, а сам патрон вдавить вовнутрь, чтобы потом не мешался провод.

Далее смело снимай обшивку двери, начиная снизу, аккуратно приложив немного усилия, тяни на себя, можно слегка рывками, по кругу

Важно не забыть отсоединить провода управления стеклоподъёмника и подсветки двери

если нужно двигаться далее то откручиваем четыре болта крепления динамика

далее отключаем все коннекторы и выкручиваем все необходимые болты

Проделываем все необходимые манипуляции и собираем в обратном порядке. Проблема с плохим срабатыванием стеклоподъёмников в основном связанна с окислением контакта, но если нужна прозвонка цепи, то вот смотри по схеме

Первым делом нужно отсоединить минусовую клемму от аккумулятора.

После этого поддеть тонкой плоской отверткой внутреннюю часть ручки открывания двери

Под ней расположен винт, который нужно выкрутить.

Далее той же отверткой нужно поддеть и снять пластиковую накладку ручки закрывания двери (поручня) и снять ее, потянув на себя.

Под пластиковой накладкой расположены два винта крепления подлокотника, их нужно выкрутить.

Далее нужно поддеть отверткой и вытащить блок с кнопками управления стеклоподъемниками.

Отсоединить электроразъем и извлечь блок.

Теперь обивку двери можно снять, потянув ее вниз и на себя.

Сборка осуществляется в обратной последовательности.

Как снять обшивку двери мазда 6 gh

Снимаем дверь задка для замены, а также для ремонта

Снятие обивки двери задка

Тянем верхнюю часть обивки на себя, извлекая ее фиксаторы из внутренней панели двери и снимаем ее

Стрелками показано расположение фиксаторов с обратной стороны верхней обивки двери задка

Снятие боковой части обивки

Снимаем верхнюю часть обивки двери, как описано выше

Отверткой поддеваем фиксатор и вынимаем пистон верхнего крепления боковой части обивки двери задка

Снимаем с держателя наконечник шнура для подъема полки багажника

Выкручиваем фиксатор держателя шнура и вынимаем, держатель из боковой части обивки двери задка

Оттягиваем на себя боковую часть обивки двери задка на себя, а затем, вынимая хвостовик из гнезда нижней части обивки двери задка, снимаем боковую часть обивки

Стрелкой показано расположение фиксатора с обратной стороны боковой панели двери задка

Таким же образом снимаем вторую боковую часть обивки двери задка

Снятие нижней части обивки двери

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Отверткой поддеваем и вынимаем из внутренней панели двери задка ручки для закрывания дверей

Поддеваем отверткой фиксаторы и вынимаем пистоны крепления из отверстий внутренней панели двери задка, с обеих сторон

Отверткой поддеваем и отводим плафон освещения багажного отделения от нижней панели двери задка

С обратной стороны плафона освещения сжимаем фиксатор и отсоединяем колодку проводов и снимаем плафон

Снимаем нижнюю часть обивки двери задка, преодолевая сопротивление ее фиксаторов

Устанавливаем нижнюю часть обивки в обратном порядке

Снятие и установка замка двери задка

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Снимаем нижнюю часть обивки двери задка, как описано выше

Сжимаем фиксатор и разъединяем колодку проводов электропривода замка задней двери

Выкручиваем три болта крепления замка двери

Вынимаем замок через технологическое отверстие во внутренней панели двери

Устанавливаем замок двери задка в обратном порядке

Снятие и установка двери задка

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Открываем дверь задка и фиксируем ее в открытом положении с помощью подходящей подставки

Отсоединяем шарниры упоров от опор на двери задка

Снимаем верхнюю часть обивки двери, как описано выше

Разъединяем колодки жгутов проводов, расположенных под верхней частью обивки

Вынимаем из отверстий внутренней панели уплотнители проводов и извлекаем жгуты проводов из полости двери задка

Отсоединяем от жиклера шланг омывателя ветрового стекла и вынимаем шланг из полости двери задка

Фломастером помечаем положение петель относительно двери задка (если дверь не подлежит замене)

Разборка дверей автомобиля MAZDA 6 (2st generation)

Итак приехал на ШВИ дверей и установку новой акустики автомобиль MAZDA 6 (2st generation) 2009 г.

как всегда сразу выложу детальный отчет по разборке дверей данного автомобиля…Задние двери у нас одинаковые, передние немного отличаются…Разборка довольно простая, при разборке не пострадала ни одна клипса — все осталось родное…

снимаем уголок с твитером, просто поддеваем и тянем на себя

снимаем декоративную заглушку чашки ручки двери (поддеваем и тянем на себя), под ней шуруп — выкручиваем крестовой отверткой и в ручке двери видим шуруп — выкручиваем крестовой отверткой

снимаем уголок с твитером, просто поддеваем и тянем на себя

снимаем декоративную заглушку чашки ручки двери (поддеваем и тянем на себя), под ней шуруп — выкручиваем крестовой отверткой

снимаем декоративную заглушку ручки двери (поддеваем снизу и тянем на себя), под ней 2 шурупа — выкручиваем крестовой отверткой

снимаем декоративную заглушку чашки ручки двери (поддеваем и тянем на себя), под ней шуруп — выкручиваем крестовой отверткой

снимаем декоративную заглушку ручки двери (поддеваем снизу и тянем на себя), под ней 2 шурупа — выкручиваем крестовой отверткой

все — теперь кроме клипс карту ничего не держит… аккуратно поддеваем с одного края карту и отщелкиваем клипсы… после этого снимаем тросики ручки и отщелкиваем разъемы на стеклоподьемники, на передних дверях снимаем плафоны подсветки (просто вытягиваем)…после снятия карт видим такую картину

откручиваем шурупы крепления динамиков и снимаем разьемы

отщелкиваем клипсы крепления проводки

берем малярный скотч и фиксируем стекло

после этого берем шуруповерт с насадкой на 10 и угловой ключ на 10 (это мой совет) и откручиваем шурупы крепления накладки (красные), шурупы крепления двигателя стеклоподьемника (желтые), ключом на 10 срываем гайки крепления рейки (зеленые) и затем откручиваем шуруповертом…

на каждой накладке есть фиксирующая клипса — тянем сердцевину на себя и вытягиваем

после этого аккуратно снимаем накладки —

внутри передних дверей в углах есть пенопластовые подкладки — держатся на двух клипсах… выталкиваем сердцевину клипс на себя и снимаем клипсы…

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Honda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Как снять обшивку двери mazda 6 gh

обшивка дверей — Mazda 6, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

всем привет, вот мой отчет, постараюсь доступно описать как и что я делал!

я использовал кожезаменитель кремого цвета, с психу купил 2метра на 1м.50,осталось около метра, но пусть будет на запас)))как снять обшивку с дверипередние двери держатся на 3-2 саморезах, ну и на клипсах)

1 тоненькой отверткой, как я, смело поддеваем крышечку и вытаскиваем! ТАМ БУДЕТ ПЕРВЫЙ САМОРЕЗ! ЭТО ВОДИТЕЛЬСКАЯ ДВЕРЬ! НА НЕЙ ДВА САМОРЕЗА

2 ЗДЕСЬ МЫ НАБЛЮДАЕМ ВТОРОЙ САМОРЕЗ, ЧТОБЫ СНЯТЬ ДВЕРЬ НУЖНО ВЫКРУТИТЬ ПЕРВЫЙ И ВТОРОЙ!

3 следующий этап-снять пищалку, она держится на двух клипсах, поддеваем ее где удобнее и тянем на себя, отсоединяем разъем и откладываем в сторону

теперь можно приступить к снятию самой обшивки!

начинать нужно СНИЗУ, берем за удобный выступ НИЖНЕЙ части обшивки и тянем на себя! не боимся, я делал это сам в первый раз, все получилось без проишедствий, почти, но об этом потом)после того когда все клипсы отстегнулись, обшивка будет висеть еще на петельках возле стекла, плавно тянем всю обшивку ВВЕРХ и она уже у вас в руках, но спешить не надо

4 держим обшивку, нужно отсоединить два тросика от ручки и блокировки двери, затем штекер на стеклоподъемник, он тяжело отстегиваеться и цоколь с лампочки! и вот такая картина у вас получиться, у меня на двери это вибро пласт, не пугаемся!

5 пассажирские двери-передняя и задние-держатся не трех саморезах, два из них спрятались в ручке) что бы ее открыть берем тоненькую отвертку и поддеваем снизу как на фото! третий саморез находиться там же как и на фото 1!

6 что бы поменять вставки в обшивки дрери нужно выкрутить все саморезы, их там много) они все одинаковые складываем все в кучу)

7 убедившись что все откручено, аккуратно отсоединяем обшивку разделив ее на пополам

8 берем старые обои или что вам удобнее и обводим контур кожаной вставки

в

10 выкройку из обоев кладем на кожу и вырезаем, я вырезал с запасом 1см — 1.50см. на коже вырезать дырочки лучше не надо

12 кожу вставляем пластиковой карточкой в канавки, начать лучше с верхнего угла, чуть пройти и зафиксировать кожу поперек потом вдоль, ну а там как вам удобнее

13 кожу можно посадить на клей. я делал все без клея, в случае чего я смогу поменять вставку или оставить сток! когда будет все готово, собираем две части обшивки в одну, попробуйте хорошо натянуть кожу что бы саморезы обшивки пробили и зафиксировали ее!

14 вот такая картина должна получиться

Комментарии к теме Снятие обшивки водительской двери Mazda MX-6

молодець только в перчатках я не потяну

А если стоит на передаче и опущен ручник, она заведется с автозапуска?

А чего же ты не заснял как ты материшься и нахер посылаешь конструкторов этого чуда?? Я сразу здался и повёз машину на сто, чуваки в троем мне двери делали и по выражению лица я понял, что они хотят меня застрелить рожковым ключем, а мой ‘… авто’ сжечь?

кто-нибудь может показать как снять обшивку с потолка с Приоры

Когда твою бошку засунут и начнут закрывать стекло, какие-нибудь отморозки, будешь рад этой функции

Спасибо за наглядный пример. Давно думаю заняться этой темой, жду тепла. Лайк? однозначно.

Вовус Салют. муз просто отпад — что за трек на 17.40?? спасибо меня,

Спасибо. Хочу сделать шумку, искал инфу как разобрать обшивку дверей, помогло ваше видео.

сори, но в НСК отказываются автоэлектрики браться за отечественные либо гнут ценник чтобы сам отказался. слово в слово (час работы 600р. ЭСП подключить и моторедуктор печи займет дня три)

Как ты … снимешь обшивку закрытой двери. Олень.Нужно открыть дверь чтоб снять обшивку,в топку твое видео

Спасибо большое, очень помог. Разобрал кнопку, там один контакт был перевернут. Все сделал. Спс, а то грешил на привод подъемника

Спасибо брат,очень сильно помог.Надо таким людям премию? надо выдавать.

Взял на заметку, теперь и я буду знать как снимать правильно заднее сиденье.

здраствуйте какие личинки замка подойдут на Opel амега

развёрнутая инфа по наболевшему, большое спасибо, ждём новых видео))

а где взять штифт для того чтобы зафиксировать коленвал

Mazda 6 2010 год, лампочки меняют ни чего не снимая, открыли капот и заменили.

Травников. я тебя уважаю)) но практика показывает что м50 в бронзовыми направляюшими не расходуются гдето до 800 тысячи так как там нету такого распередвала палчиками. а стаканчики с направляюшими то ест не идет боковое толкане на палчики от клапанов и не изнашиваются они) почти) а двигатель хот и капремонтом но работает как дизел) там по ходу ванус подыхаеть. или гидрики

Снятие обшивки передней двери Мазда 6

Итак. Для начала нам нужно снять динамик Bose или заглушку если такового нет. Лично я об это споткнулся т.к. боялся сломать, а инфы и фото толком не нашёл. Всё оказалось очень просто. Да, и стараемся не забыть полностью опустить окно. Так потом будет легче жить )))

На фото мы видим, что он крепится двумя металлическими клипсами (зелёные стрелки) плюс там же есть одна направляющая (красная стрелка). Она при обратной сборке поможет правильно посадить на место. Так вот, чтоб снять этот динамик НЕ НУЖНО туда ничего совать. Он прекрасно снимается пальцами. Нужно тянуть на себя немного раскачивая.

Далее мы снимаем плафон подсветки двери. За ним есть один болт. Затем под ручкой открывания двери есть заглушка. Под ней ещё один болт. Потом мы аккуратно маленькой плоской отвёрткой поддеваем снизу декоративную накладку на ручке. Под ней находим ещё два болта. На левой двери туда лезть вроде НЕ НАДО. Там болт находится в ручке под резинкой.

Теперь наша обшивка держится на 9-ти клипсах. Плюс она сама цепляется за верхний край двери.

Это вид изнутри, чтобы иметь представление где они. Отдирать начинаем снизу вверх только руками и без фанатизма

Когда все клипсы отщёлкнулись, оторвались или сломались ВАЖНО не забыть отсоединить провода управления стеклоподъёмника и подсветки двери. После этого оттянув на себя нижний край обшивки начинаем толкать вверх

Всё обшивка снята.

Так же важно проверить все клипсы. Некоторые могли остаться в дверях, а не отщёлкнутся вместе с обшивкой

Если такие есть, то мы их аккуратно выковыриваем и ставим на свои места в обшивку (не наоборот) .

Вобщем где то так ))) Надеюсь кому то может пригодится )))

P.S: сорри за качество фото.

Вложения:
  • pappi
  • —>
  • Не в сети
  • Администратор
  • sua
  • —>
  • Не в сети
  • Модератор

Гы, я даже не думал, что снятие пенки может быть проблемой В принципе один примерно одинаково на всех более-менее свежих иномарках разбираются.

На более старых и на совкомобилях еще проще — там все на саморезах

  • pappi
  • —>
  • Не в сети
  • Администратор
  • Апельсин
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Администратор

На более старых и на совкомобилях еще проще — там все на саморезах

  • sua
  • —>
  • Не в сети
  • Модератор

Другие материалы раздела

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ
Габаритные размеры автомобиля
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ
Подкапотное пространство
ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ
КЛЮЧИ АВТОМОБИЛЯ
Коды ошибок
Коды ошибок — часть 2
Идентификация кодов неисправностей
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ — ЧАСТЬ 2
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ — ЧАСТЬ 3
Комбинация приборов
СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР
ОТОПЛЕНИЕ (КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ) И ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА
ОТОПЛЕНИЕ(КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ) И ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА — ЧАСТЬ 2
ЗАМКИ ДВЕРЕЙ
СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ
РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ
ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕТСКИХ СИДЕНИЙ
РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА
ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА
ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА
Противосолнечные козырьки
ВЕЩЕВЫЕ ЯЩИКИ САЛОНА
ПЕПЕЛЬНИЦЫ
БЛОК ПОДСТАКАННИКОВ
КАПОТ
УПРАВЛЕНИЕ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
ПОЛКА БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
ЗАПРАВКА АВТОМОБИЛЯ БЕНЗИНОМ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДОМКРАТА
БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ
ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ
НЕИСПРАВНОСТИ В СИСТЕМЕ ПУСКА
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА
ПРОПАЛ ХОЛОСТОЙ ХОД
РЫВОК В МОМЕНТ НАЧАЛА ДВИЖЕНИЯ
АВТОМОБИЛЬ ПЛОХО РАЗГОНЯЕТСЯ
ПОСТОРОННИЕ СТУКИ В ДВИГАТЕЛЕ
СТУКИ В ПОДВЕСКЕ И ТРАНСМИССИИ
ВИБРАЦИЯ И УДАРЫ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ
ПРОВЕРКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ
ЕЖЕДНЕВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Комментарии к теме Снятие обшивки водительской двери Mazda 6

что за красный пластик у тебя там. на местах пистонов

Класс видос, как убрать царапину — поехать в специальный салон ахахаххв

Сылку на продовца не дадите. Где покупалась.?

Особенно в тему реклама в видео ‘новый Passat — автомобиль года’

На Дамасе такое-же крепление ручек. Когда снимал — измучился. С ВАЗов до этого, сдёргивал без проблем, но там они по другому крепятся. Про такой съёмник я не знал. Думаю его можно самому сделать.

где то читал что ещё можно снимать с помощью куска ткани, просовываешь её между ручкой и пластмаской и прокручиваешь, ткань цепляется за концы стопора и отжимает его и ручка снята!!))

а если выработка пошла в пластике ограничителя-поможет такая процедура? Спасибо за ответ

А что бы подлесть к маслянному фильтру,надо тоже воздухозаборник снимать??Он видимо где то в том районе.

Для тех кто не в курсе, ВСЁ сделано в китае и те же лампочки что в видосе, и никакой разницы вы не увидите между нонейм китаем и супер брендом а бабосов переплатите намного больше.

стойка если другая будет смысл чертить

да уж в автошколе такому не учат, как ни странно))

походу потом замок обратно на тяги надевать геморно…

Оказывается смазать надо было!! Вау, откуда же вы такие умные нашлись)))

Подскажи на задней двери тоже можно так сделать?

Молодец мужик, не боится сломать. А то сейчас такие запчасти продают (и те же ‘личинки’!), что лучше уж продлевать жизнь имеющимся…

Подскажи пожалуйста, а как снять пластиковый молдинг с лицевой стороны на двери, который между дверью и стеклом?

…ну ну… ребята тягу сдергивать,а потом на место ставить…и…тягу нужно сдергивать в нижней точке,и вместе с ручкой вытаскивать,так проще потом ее на место ставить…

Привет… классно делаешь. Я тоже занимаюсь тонировкой. Клею только Solar Screen, попробовал раз Armolan. Вроде плёнка нечего, но мне не нравится как у неё номер напечатан, для меня очень низко. Какой у тебя Erfahrung на счет Armolan? Она быстрей выгорает чем Solar Screen? Или ченибуть подобное. Стоит ли ей в дальнейшем пользоваться?

Ремонт ОТ и ДО | Mazda | MX-6 | Снятие обшивки водительской двери

Процесс снятия обшивки

Демонтаж в передней пассажирской и водительской, а также задней дверей практически не отличается между собой. Главное здесь запомнить или схематично пометить правильное расположение крепящих шурупов.

И так, алгоритм действий должен быть следующий:

  • Внутри бокового зеркала есть треугольная накладка, которую нужно извлечь.
  • При помощи крестовой отвертки среднего размера откручивается шуруп, который находится за заглушкой ручки двери. Для того, чтобы вытащить пластиковую заглушку, нужно потянуть рычаг открывания двери.
  • В подлокотнике и накладной ручке необходимо найти спрятанные шурупы и выкрутить их.
  • В плафонах подсветки на передних дверях нужно убрать крышку и вытянуть лампочку. Для того, чтобы патрон не мешал в дальнейшей работе, его необходимо вжать внутрь.
  • На двери размещены провода управления стеклоподъемника и подсветки двери, которые отсоединяются для удобства в работе. Тем автолюбителям, которым этот процесс покажется довольно сложным, можно пропустить данный этап.
  • Затем можно приступать к демонтажу обшивки. Начинать лучше с нижней части, потягивая немного на себя. Продолжать так нужно, двигаясь по кругу, пока вся обшивка не будет откреплена.
  • Закрепив стекло на какую-нибудь клейкую ленту (скотч, изолента и т.д.), необходимо выключить коннекторы и открутить болты.

После того, как будут окончены все работы, собрать элементы нужно в обратном порядке. Если появится необходимость провести демонтаж оставшихся дверей, то схема аналогичная описанной выше. При наличии системы шумоизоляции в автомобиле, нужно стараться не трогать ее элементы, так как повредится поверхность.

Как я решал проблему » заклинило замок двери «, » не открывается дверь «

Как я решал проблему » заклинило замок двери «, » не открывается дверь «

Кстати. Даже при открытой двери во время разбирания сломалось два пистона, а один пистон наполовину вырвал свое посадочное место в обшивке. Пришлось пистон сажать на клей. На закрытой двери я уверен, что поломок было бы больше. Тут кто то писал не бойтесь сломать обшивку — саму обшивку сломать трудно, факт, но вырвать пистоны «с мясом» запросто.

Заодно проклеил шумкой 1,6 мм дверь. На мазде с завода с этим плохо дело, изнутри голый металл. Дверь даже стала закрываться с более приятным звуком. Как нибудь доберусь и до остальных дверей.

Извиняюсь за отсутствие фото, спешил, под руками нормального аппарата не было.

Мазда 6 2005 седан

Вот мой отчет: Сегодня ковырялся с этой проблемой. Сейчас за 1 минуту открою заклинившую дверь. А дальше на открытой двери все легко снимется и разбирается!. Опускаем стекло, оттягиваем пенку двери на 1 см и вставляем что-нибудь в образовавшуюся щель. Я использовал деревянный клинышек, обернутый перчаткой, что б ничего не поцарапать. Светим фонариком в образовавшуюся щел, дергаем за ручку снаружи и смотрим что шевелится. Это тяга г-образной формы, стоит через пластиковый фиксатор, снимается вытягиванием в сторону капота. Дальше берем проволоку пожесче, я взял электрод сварочный 2мм и делаем на конце крючок. Вставляем слева от клина под углом в сторону капота, цепляем за тягу и тянем ее к капоту, чтобы снять тягу. Когда тяга снялась, цепляем наш крючок уже справа от клинышка и натягиваем тягу вверх, при натянутой тяге открываем дверь изнутри(не забудьте открыть центральный замок, а то я сначала с закрытой машиной пытался открыть :oops: ) Вуаля!! Дверь открыта!! Поднимаем стекло и и закрепляем его малярным скотчем, я закрепил изолентой :D Просто когда будете снимать обшивку, стекло будет висеть на ней, а не пытаться опуститься вместе с внутренней обшивкой. Дальше стандартное снятие обшивки: 1) 3 винтика: ручка открывания двери, подлокотник, под плафоном подсветки двери. 2) Треугольник у зеркала на клипсах, просто стягивается. 3) Сдергиваем с клипс обшивку, я поддевал отверткой обклееной той же изолентой, чтоб ничего не поцарапать после освобождения обшивки от всех клипс, приподнимаем вверх и снимаем с верхней части. 4) Отсоединяем все разъемы (3 разъема у стеклоподъемников, лампа подсветки двери и вроде все) 5) Отклеиваем заглушку из вспененной резины для удобства(отмечено зеленым) и снимаем круглую заглушку(отмечена желтым) 6) В отверстии из под желтой заглушки ищем болтик на 10, откручиваем его и снимаем пластиковый кожух. 7) Дальше видим еще одну тяку, фиксатор там другой, но сразу понятно ка его снять, отгибаем пластиковый фиксатор в сторону и вытягиваем тягу. 8) Теперь 3 винта крепления замка с торца двери 9) Дальше можно поизвращаться и вынуть замок через большое отверстие, но я снимал внутреннюю обшивку, так удобнее и не нужно снимать тросы управления замком. 10) Откручиваем болтики крепления внутренней обшивки (всего их 12, но возле колонки можно не откручивать), гайки откручивать может не нужно, но я по незнанию открутил, отодвигаем обшивку и вынимаем замок. 11) Снимаем кожух с замка и и видим злополучную поломанную пружинку: 12) Выгибаем новый крючок, и ставим на место. И собираем все взад :D

З.Ы. Заикался писать!! :censored: Подумал уж было бросить, но дописал, может пригодится кому 8)

Порядок действий при снятии обшивки двери Mazda 6

Многие автолюбители считают, что снятие обшивки достаточно сложный и кропотливый процесс. В такой ситуации обращаться в специализированные центры вовсе не обязательно, необходимо лишь запастись терпением и определенным набором инструментов. Алгоритм действий при любых обстоятельствах абсолютно идентичен. будь то удаление старой обшивки, установка / замена динамиков и т. д.

Перед тем, как начать снимать обшивку, важно подготовить комплект из следующих инструментов:

  • Обычная прямая отвертка
  • Средняя крестовая отвертка
  • Крестовая отвертка большого размера

Кусачки и плоскогубцы также желательно иметь при себе, так как встречаются элементы, для которых они применяются.

Снятие обшивки двери Mazda 6 gg

Mazda 6. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБИВКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Нажмите на фиксаторы колодки жгута проводов управления электростеклоподъемниками дверей.

С обратной стороны обивки передней двери потяните за патрон лампы освещения салона.

19 извлеките патрон вместе с лампой из плафона освещения салона, отведите его в сторону, после чего снимите обивку передней двери.

При необходимости извлеките из патрона лампу освещения салона и замените ее. 20. Установите обивку передней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Как снять обшивку с двери со стороны водителя на Mazda 6? Не всегда работают электроподъёмники стёкол с пассажирской стороны, хочу добраться к механизму.

Сам процесс снятия обшивки двери Mazda 6 в принципе не сложен и аналогичен с любыми другими авто, тут главное найти все крепящие шурупы, вот фото внимательно смотри, а также запастись клипсами их там 9 штук и наверняка при снятии какой то да и поломается (отлично подойдут вазовские). Отличие демонтажа карты двери передних дверей и задних не значительные, думаю со всем разберёшься.

Сразу снимаем треугольную накладку изнутри бокового зеркала

Затем первым откручиваем шуруп спрятанный за заглушкой в дверной ручке

потом чтобы вытянуть пластиковую заглушку тянем рычаг открывания двери.

В подлокотнике тоже имеется один спрятанный шуруп

и еще два в за накладкой ручки, отковыриваем и её и крутим шурупы

На передних дверях есть плафоны подсветки, нужно снять крышку и вытащить лампочку, а сам патрон вдавить вовнутрь, чтобы потом не мешался провод.

Далее смело снимай обшивку двери, начиная снизу, аккуратно приложив немного усилия, тяни на себя, можно слегка рывками, по кругу

Важно не забыть отсоединить провода управления стеклоподъёмника и подсветки двери

если нужно двигаться далее то откручиваем четыре болта крепления динамика

далее отключаем все коннекторы и выкручиваем все необходимые болты

Проделываем все необходимые манипуляции и собираем в обратном порядке. Проблема с плохим срабатыванием стеклоподъёмников в основном связанна с окислением контакта, но если нужна прозвонка цепи, то вот смотри по схеме

Первым делом нужно отсоединить минусовую клемму от аккумулятора.

После этого поддеть тонкой плоской отверткой внутреннюю часть ручки открывания двери

Под ней расположен винт, который нужно выкрутить.

Далее той же отверткой нужно поддеть и снять пластиковую накладку ручки закрывания двери (поручня) и снять ее, потянув на себя.

Под пластиковой накладкой расположены два винта крепления подлокотника, их нужно выкрутить.

Далее нужно поддеть отверткой и вытащить блок с кнопками управления стеклоподъемниками.

Отсоединить электроразъем и извлечь блок.

Теперь обивку двери можно снять, потянув ее вниз и на себя.

Сборка осуществляется в обратной последовательности.

Как снять обшивку двери мазда 6 gh

Снимаем дверь задка для замены, а также для ремонта

Снятие обивки двери задка

Тянем верхнюю часть обивки на себя, извлекая ее фиксаторы из внутренней панели двери и снимаем ее

Стрелками показано расположение фиксаторов с обратной стороны верхней обивки двери задка

Снятие боковой части обивки

Снимаем верхнюю часть обивки двери, как описано выше

Отверткой поддеваем фиксатор и вынимаем пистон верхнего крепления боковой части обивки двери задка

Снимаем с держателя наконечник шнура для подъема полки багажника

Выкручиваем фиксатор держателя шнура и вынимаем, держатель из боковой части обивки двери задка

Оттягиваем на себя боковую часть обивки двери задка на себя, а затем, вынимая хвостовик из гнезда нижней части обивки двери задка, снимаем боковую часть обивки

Стрелкой показано расположение фиксатора с обратной стороны боковой панели двери задка

Таким же образом снимаем вторую боковую часть обивки двери задка

Снятие нижней части обивки двери

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Отверткой поддеваем и вынимаем из внутренней панели двери задка ручки для закрывания дверей

Поддеваем отверткой фиксаторы и вынимаем пистоны крепления из отверстий внутренней панели двери задка, с обеих сторон

Отверткой поддеваем и отводим плафон освещения багажного отделения от нижней панели двери задка

С обратной стороны плафона освещения сжимаем фиксатор и отсоединяем колодку проводов и снимаем плафон

Снимаем нижнюю часть обивки двери задка, преодолевая сопротивление ее фиксаторов

Устанавливаем нижнюю часть обивки в обратном порядке

Снятие и установка замка двери задка

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Снимаем нижнюю часть обивки двери задка, как описано выше

Сжимаем фиксатор и разъединяем колодку проводов электропривода замка задней двери

Выкручиваем три болта крепления замка двери

Вынимаем замок через технологическое отверстие во внутренней панели двери

Устанавливаем замок двери задка в обратном порядке

Снятие и установка двери задка

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Открываем дверь задка и фиксируем ее в открытом положении с помощью подходящей подставки

Отсоединяем шарниры упоров от опор на двери задка

Снимаем верхнюю часть обивки двери, как описано выше

Разъединяем колодки жгутов проводов, расположенных под верхней частью обивки

Вынимаем из отверстий внутренней панели уплотнители проводов и извлекаем жгуты проводов из полости двери задка

Отсоединяем от жиклера шланг омывателя ветрового стекла и вынимаем шланг из полости двери задка

Фломастером помечаем положение петель относительно двери задка (если дверь не подлежит замене)

Разборка дверей автомобиля MAZDA 6 (2st generation)

Итак приехал на ШВИ дверей и установку новой акустики автомобиль MAZDA 6 (2st generation) 2009 г.

как всегда сразу выложу детальный отчет по разборке дверей данного автомобиля…Задние двери у нас одинаковые, передние немного отличаются…Разборка довольно простая, при разборке не пострадала ни одна клипса — все осталось родное…

снимаем уголок с твитером, просто поддеваем и тянем на себя

снимаем декоративную заглушку чашки ручки двери (поддеваем и тянем на себя), под ней шуруп — выкручиваем крестовой отверткой и в ручке двери видим шуруп — выкручиваем крестовой отверткой

снимаем уголок с твитером, просто поддеваем и тянем на себя

снимаем декоративную заглушку чашки ручки двери (поддеваем и тянем на себя), под ней шуруп — выкручиваем крестовой отверткой

снимаем декоративную заглушку ручки двери (поддеваем снизу и тянем на себя), под ней 2 шурупа — выкручиваем крестовой отверткой

снимаем декоративную заглушку чашки ручки двери (поддеваем и тянем на себя), под ней шуруп — выкручиваем крестовой отверткой

снимаем декоративную заглушку ручки двери (поддеваем снизу и тянем на себя), под ней 2 шурупа — выкручиваем крестовой отверткой

все — теперь кроме клипс карту ничего не держит… аккуратно поддеваем с одного края карту и отщелкиваем клипсы… после этого снимаем тросики ручки и отщелкиваем разъемы на стеклоподьемники, на передних дверях снимаем плафоны подсветки (просто вытягиваем)…после снятия карт видим такую картину

откручиваем шурупы крепления динамиков и снимаем разьемы

отщелкиваем клипсы крепления проводки

берем малярный скотч и фиксируем стекло

после этого берем шуруповерт с насадкой на 10 и угловой ключ на 10 (это мой совет) и откручиваем шурупы крепления накладки (красные), шурупы крепления двигателя стеклоподьемника (желтые), ключом на 10 срываем гайки крепления рейки (зеленые) и затем откручиваем шуруповертом…

на каждой накладке есть фиксирующая клипса — тянем сердцевину на себя и вытягиваем

после этого аккуратно снимаем накладки —

внутри передних дверей в углах есть пенопластовые подкладки — держатся на двух клипсах… выталкиваем сердцевину клипс на себя и снимаем клипсы…

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Honda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: