Заглючила панель приборов
Как похолодало начала глючить панель, при включении зажигания начиналась самодиагностика прошлой зимой было тоже самое, а летом такой проблемы не было Вот сегодня решил сегодня снять и пропоять контакты разъёма.На некоторых контактах были видимые проблемы, завтра будет виден результат.
Chrysler Voyager, 1999
Комментарии 8
Тоже было такое. Из-за обрыва провода с плюса АКБ, вроде. Но точно не в приборке дело.
Нееее дружище, дело не в приборке… обычно такая хрень происходит из-за херовых контактов где-то в самом авто. У меня такое было при хреновых контактах в блоке предохранителей. Тоже самое может быть при любом херовом контакте у датчиков/мозгов/ узлов
Пока сегодня нормально, просто недавно швагре на С Максе перепаивал, вот и решил начать с неё.
Особенность этих машин в том, что при любой непонятке надо начинать с контактов. Ну как я понял за полгода владения. Причём Контакт может быть нарушен где угодно… можно искать годами, пока не подвергнётся случайный случай и тут ХОБА… вот же оно где!
Так а сама кнопка одометра в каком состоянии? если мне память не изменяет — самодиагностика включается при подаче зажигания с зажатой кнопкой
К меня был плохой контакт на аккумуляторе. Питание приборки идёт через ipm отдельным проводом на плюс аккума, если не изменяет память. Проверить легко- помимо такой же хрени с диагностикой, при включенной подсветке и аварийке стрелки держались в такт аварийки. По крайней мере мой случай.
Вот и я думаю, что это не конец истории, слишком просто было бы.
К меня был плохой контакт на аккумуляторе. Питание приборки идёт через ipm отдельным проводом на плюс аккума, если не изменяет память. Проверить легко- помимо такой же хрени с диагностикой, при включенной подсветке и аварийке стрелки держались в такт аварийки. По крайней мере мой случай.
ну у меня на днях был в обще прикол.на ходу начал диагностировать приборку. после регулировки левого зеркала.
Предохранители и реле Chrysler Voyager 1995-2001
Рассмотрены автомобили Chrysler Voyager 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 года выпуска.
Расположение компонентов крайслер вояджер в салоне и моторном отсеке.
Датчик давления хладагента систем кондиционирования
Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя –в панели управления
Датчик температуры воздуха за испарителем кондиционера
Электронный блок управления SRS
Диагностический разъем (DLC)
Реле 1 электродвигателя вентилятора системы охлаждения
Блок предохранителей/реле, моторный отсек
Блок предохранителей/реле приборная панель
Резистор электродвигателя вентилятора отопителя
Звуковой сигнал 2- за передним бампером
Электронный блок управления иммобилайзером
Блок управления системы keylessentry
Электронный блок управления КПП
Датчик положения селектора АКПП
Блок предохранителей и реле в моторном отсеке chrysler voyager.
Предохранитель прикуривателя № 8 (20А).
Схема расположения предохранителей и реле в блоке.
Реле звукового сигнала
Реле электродвигателя очистителя лобового стекла
Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
Реле электродвигателя очистителя лобового стекла
Реле дальнего света фар
Реле электродвигателя вентилятора отопителя
Реле ближнего света фар
Реле стояночных огней
Реле системы управления трансмиссией
Реле подогревателя топлива/реле топливного насоса
Реле системы управления двигателем
(10A) Подушка безопасности
(10A) Подушка безопасности
(10A) Лампа дальнего света (левая)
(10A) Лампа дальнего света (правая)
(20A) Лампа ближнего света (левая)
(15A) Лампа ближнего света (правая)
(20A) Разъем подключения дополнительного оборудования, прикуриватель
(20A) Звуковой сигнал
(20A) Лампы системы освещения в дневное время, указатели поворота/аварийная сигнализация, реле ламп стояночных огней
(15A) Система кондиционирования
(25A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)
(20A) Автоматическая коробка передач
(20A) Топливный насос
(20A) Управление двигателем
(15A) Электропривод зеркал заднего вида на дверях, лампы освещения салона
(30A) Очиститель лобового стекла
(40A) Реле электродвигателя вентилятора отопителя
(40A) Предохранители F3/F4/F5-блок предохранителей/реле приборной панели
(40A) Замок зажигания, реле стартера
(40A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)
(40A) Предохранитель F15-блок предохранителей/реле приборной панели
(40A) Реле обогревателя заднего стекла
(10A) Аудиосистема, замок зажигания, комбинация приборов
С 2001 года на автомобилях под капотом устанавливается блок предохранителей с центральной системой распределения питания. Информация.
Блок предохранителей в салоне на приборной панели крайслер вояджер.
назначение предохранителей и реле.
Реле аварийной сигнализации/реле указателей поворота
Реле центрального замка (дверь водителя) -разблокировка
Реле насоса омывателя лобового стекла
Реле обогревателя заднего стекла
Реле противотуманных фар
Реле лампы освещения салона
Многофункциональный блок управления
(10A) Лампа(ы) подсветки комбинации приборов, передний габарит (правый)
(10A) Комбинация приборов
(15A) Стояночные огни, правые
(15A) Противотуманные фары
(15A) Лампа подсветки номерного знака, передний габарит (левый)
(20A) Индикаторы комбинации приборов, систем кондиционирования
(10A) Электропривод зеркал заднего вида
(10A) Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления
(20A) Электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителя, задний
(10A) Система ABS, реле обогревателя заднего стекла, выключатель подогревателя сиденья(водителя)
Панель приборов не работает
Всем привет! У меня Додж Неон 2002г. Полностью(тахометр, спидометр, температура о/ж, уровень бензина) отказала панель приборов! Работает все кроме плафона в салоне и приборки. Все предохранители проверил (и под капотом и в салоне), все в порядке. Может кто то сталкивался с такой проблемой? Подскажите пожалуйста что делать? Как быть?
Если все предохранители целы — вероятно, хана самой приборке. Поменять.
kubik, смотри в подкапотном блоке, пред номер 13. У меня на нем еще желтый съемник был.
Так она работала как часики, и намека на какую либо неисправность не было! Просто вышел с работы и она не на что не реагирует! Да еще заметил что подсветка печки и плафон в салоне не функционируют((((((
kubik, подсветка печки включается с габаритами, то есть у тебя и габариты не горят? предохранители даже если и целы то попробуй заменить Схема предохранителей на Neon-II (номер 13 на первой схеме) и (номер 15 на второй схеме)
Отредактировано Tony (22.07.2014 18:09)
В том то все и дело! Горят габариты(((( Предохранители поменял(((((( Не работает Плафон, подсветка и панель! Сегодня заметил что когда включаю ближний свет, на панели загорается соответствующая лампочка. (ручник дергаю, лампочка ручника не горит) Я не понимаю что происходит с моим любимым Баранчиком
Плафон и подсветка это похоже на подрулевой
Ты вроде из Питера, могу на выходных привезти из области свою старую, но рабочую приборку без таха, поставишь вместо своей и все решится сразу. ПРавда в ней стекло треснуто наружное и ламп подсветки нет, но тебе для эксперимента пойдет.
Это было бы просто супер! А где тебе удобно будет встретиться?
у меня такая же проблема. по прибоке. но самое интересное что спидометр и тахометр идут на прямую. значит без предохранителя.на счет температуры и топлива не знаю. это может быть либо обрыв провода» походу у меня» либо пришел конец приборке. а схема которой ты чат тебе и мне ,в данный момент бесполезна.
вадим637, никто не тычет, просто у людей были идентичные проблемы. У меня отрубились ВСЕ приборы на панели, включая спидометр и тахометр. Заменил пред-все прошло.
где находится ? под капотом или в салоне? просто судя ДАЖЕ этой схеме нет предохранителей. там есть только освещение приборов и все. если у тебя все работает подскажи какой именно предохранитель надо поменять.
я же написал, выше посмотри какие предохранители заменить
(номер 15 на второй схеме) это освещение приборной панели! и все! а где тахометр, спидометр, температура и топливо??
Проблема оказалась в подрулевом, при сняти рассыпалась клема! Теперь не знаю где ее найти(((( Может кто нибудь знает где приобрести?
вадим637,
вадим637, внезапно на ходу у меня умерла вся приборка, спидометр, тахометр, одометр, все лампочки(чек, ручник, свет), подсветка. Умер салоный свет. Остальное было ок. Утром вышел к машине, проверил все еще раз — нчиего не работало. Заглушил машину, передернул пред — все заработало и работает по сей день.
под рулевого у меня вообще нет. на счет под капот ном блоке мысли посещают. движку разбирал, его теребил может провод какой повредил. ищу электрика толкового или диагноста. узнаю что за проблема отпишусь.
причина найдена! случайно. сам!отошли фишки на приборке. я месяца 3 назад светодиоды в паял. может не до конца вставил. фишки. а может от тряски по нашим дорогам.
Добрый день! Я так понимаю, что проблема была устранена случайным образом? Вчера и моя панель умерла той же смертью и свет салона, но все остальное в порядке. Кто сможет подсказать, где искать проблему? Все преды позвонил — все ок. И если это поможет, то я из Питера. Спасибо
Pticun, приборка совсем не дышит?? Хоть какие признаки жизни подает?? Ошибок нет никаких?? 1686-1686-1687??Перестали гореть габаритные огни и панель приборовилиЛегли стрелки тахометра и спидометрапосмотри — там различные варианты описаны
а это в профиле вполне достаточно один раз указать — и всем будет радость!!
Крайслер вояджер не работает панель приборов
Прибыл к автоэлектрику Крайслер по причине не крутит стартером , а предисловие таково. У владельца автомобиля разорвало турбину, масло погнало по всему движку, и Крайслер заглох. Турбину отремонтировали и установили, покрутили немного стартером и стартер перестал крутить. Местные автоэлектрики пытались замыкать реле стартера, но авто не заводилась. Для начала был произведен визуальный осмотр панели приборов. При включении зажигания с правой стороны панели приборов горел индикатор неисправности имобилайзера ( маленький красненький диод) и над приборной панелью есть еще небольшой экран на котором при включении зажигания загорается индикатор свечей накала. В нашем случае он не загорался. Подключив диагностический прибор launch X 431 pro , мы получили две ошибки .
1 PCM Status Failure
2 Serial Link External Failure
Проверили питание на блоке управления двигателя (который находится под капотом с лева возле АКБ ) и обнаружили , что нет плюса с замка зажигания и постоянного. Разобрали проводку,скачали схему и начали прозванивать. Под левым крылом обнаружили разьем в нем, и пропало питание с замка зажигания. Разьем восстановили, на блоке управления двигателем появились три плюса с замка зажигания. Внимательно посмотрели схему электропроводки и поняли, что постоянного плюса на ЭБУ двигателя быть не должно. Разобрали ЭБУ двигателя и при визуальном осмотре определили, что он сгорел, а причиной сгорания было короткое на 21 и 22 пине ЭБУ. По схеме автоэлектрик разобрался, что они идут с ЭБУ на датчик скорости, который находится на коробке передач. Чтоб добраться пришлось поднять машину на подъемник и заглянуть на движок из под низу. Датчик скорости находится между движком и салоном ближе к ногам пассажира. Там находится два датчика с одинаковыми разъемами, один давление масла, а второй датчик скорости. Прозвонили проводку от ЭБУ двигателя до датчиков, проблем не обнаружили. После взялись за сам датчик скорости, при проверке обнаружили на самом датчике короткое замыкание. Клиент на разборке взял комплект блоков, антенну имобилайзера с ключом. После установки новых блоков датчик скорости не подключали, авто завелась и замечательно работала.