Замена Сайлентблоков Передней Подвески Ауди 80 Как Снять Подрамник mp3
Слушать
Длительность: 24 мин и 10 сек
Битрейт: 192 Kbps
Ауди 80 Б4 Как Заменить Сайлентблоки Подрамника Своими Руками
Beta Utensili 1569 Набор Инструментов Для Снятия И Установки Сайлентблоков Заднего Моста Сальнико
НПО АВТОМОТИВ. Виталий
Чем Отличается Подвеска Макферсон От Многорычажной И Какие Автомобильные Подвески Бывают
Ауди 80 Б4 Как Самому Заменить Шрус И Пыльник За 20 Минут
Замена Ступицы И Подшипника Ступицы Vw Passat B3
Замена Сайлентблоков Полиуретан Polyurethane Bushes
Расход 30Летнего Ауди80 1 8Л 90Л С В Городском Цикле
Замена Заднего Амортизатора Ауди 80
Мойка Двигателя Audi 80 1989 Г В
Замена Сайлентблоков Простой Способ
Как Проверить Ходовую На Ауди 80 2015
Замена Рулевого Наконечника Audi 80
Установка Фильтра Салона Ауди 80
Ремонт Передней Подвески Автомобиля Тойота Ипсум Своими Руками
Замена Сайлентблоков Подрамника
Замена Салетблоков Ауди 80
Ремонт Кулисы Мкпп Ауди 80 Б4
6 Замена Сайлентблока Кустарным Способом
Ауди 80 Замена Саленблоков
Как Заменить Сайлентблоки Верхних Рычагов
Сейчас скачивают
Imaginary Pkers Panic
How Long Does It Take To Get All 99S In Runescape 3
Recklesspk Instantpk V8Bugatti Pk Video 9 High Risk
Замена Сайлентблоков Передней Подвески Ауди 80 Как Снять Подрамник
Job Oriented Courses For Mechanical Engineers
Helga Lovekaty Helga Model Instagram Instatubes
Recklesspk V8Bugatti Pk Video 8 Ft Shortyy
Ringworm One Of Us Is Going To Have To Die
Фанфик Воображение Вигуки Vkook Отрабатывай Подо Мной Глава 2 Часть 12
Belarus Junior Eurovision 2019 National Final My Top 10 With Comments
Меженцева Татьяна И Ооржак Денберел Время Для Нас A Time For Us Jesc 2019 Russia Winner
La Nostra Mamma
Lady Gaga Poker Face Metalcore Cover
Mark Shreeve Nocturne Black
Amv Я Не Был Бы Так Одинок Аниме Клип
Как Сделать Рабочий Стол Как У Marmok
Sades Sa903 7 1 Surround Sound Gaming Headset Review Microphone Audio Demo
Provo Feat Idro 3 Stop Motion Audio
Pie Throw By Mspo Gameplay Walkthrough 1 10 Levels Android
Little Big Skibidi Kinder Пародия Skibidichallenge
15.8 Снятие подрамника
Подрамник снимаем с автомобиля для замены в случае деформации или при снятии двигателя через нижнюю часть моторного отсека.
Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике.
Снимаем брызговик двигателя (см. «Снятие брызговика двигателя» ).
Подрамник можно снять в сборе, однако для доступа к поддону картера двигателя или при деформации (повреждении) передней поперечины подрамника достаточно отсоединить только ее.
Накидным ключом «на 17» отворачиваем четыре болта крепления передней поперечины к подрамнику.
Отсоединяем передние крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости от подрамника (см. «Снятие стабилизатора поперечной устойчивости»). Отсоединяем от кронштейнов подрамника внутренние концы рычагов передней подвески и выводим их из кронштейнов (см. «Снятие рычага» ).
Отсоединяем от задней поперечины подрамника картер рулевого механизма, отводим его назад и оставляем висеть на рулевых тягах и нижнем креплении вала рулевого механизма (см. «Снятие рулевого механизма» ).
Отворачиваем гайки болтов крепления резинометаллических подушек передних опор силового агрегата к кронштейнам блока цилиндров двигателя (см. «Снятие опор силового агрегата на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106» ).
Для снятия подрамника устанавливаем регулируемую опору (стойку) под картер сцепления:
на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 — немного правее ребра жесткости картера сцепления;
на автомобиле с двигателем УМПО-331 — у второго (справа) ребра жесткости картера сцепления (для наглядности на фото показана демонтированная коробка передач в сборе с картером сцепления).
Можно также вывесить силовой агрегат на прочной перекладине, оперев ее на бруски, положенные на чашки брызговиков кузова (на фото – автомобиль с двигателем ВАЗ).
Немного приподнимаем силовой агрегат, чтобы кронштейны его передних опор, закрепленные на блоке цилиндров двигателя, отсоединились от резинометаллических подушек.
Головкой «на 19» отворачиваем четыре гайки шпилек крепления подрамника к лонжеронам кузова.
. и снимаем подрамник.
Ключом «на 13» отворачиваем гайку болта крепления подушки правой передней опоры силового агрегата, удерживая болт от проворачивания ключом «на 12».
Теми же ключами отворачиваем гайку второго болта крепления подушки правой передней опоры.
. и снимаем подушку.
Аналогично отсоединяем от подрамника подушку левой передней опоры силового агрегата.
Ключом «на 17» отворачиваем две гайки шпилек крепления кронштейна правой передней опоры к подрамнику.
. и снимаем кронштейн.
Головкой «на 19» отворачиваем гайку болта крепления кронштейна левой передней опоры силового агрегата к подрамнику, удерживая болт от проворачивания ключом «на 17».
Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности. Болты и гайки крепления рычагов передней подвески и штанги стабилизатора поперечной устойчивости затягиваем в положении «автомобиль на колесах».
подрамник 80ки В3
#1 Егорыч
Пользователи
141 Cообщений
Наверх
#2 Б@зилио
Пользователи
7 608 Cообщений
- Пол: Мужчина
- Город: Питер, м. Пионерская
- Автомобиль: А6 4В ACK Q
- год выпуска: 1998
Наверх
#3 Дэнис М
Пользователи
4 372 Cообщений
- Пол: Мужчина
- Город: г. Колпино
- Автомобиль: Audi 80 avant
- год выпуска: 1994
Наверх
#4 Дэнис М
Пользователи
4 372 Cообщений
- Пол: Мужчина
- Город: г. Колпино
- Автомобиль: Audi 80 avant
- год выпуска: 1994
Наверх
#5 JoySpirit
Пользователи
1 383 Cообщений
- Пол: Мужчина
- Город: СПб, Петроградка
- Автомобиль: Поклонник Audi
- год выпуска: с 2007
Вот расфлудились, нет что бы человеку помочь ссылкой или номерком!
Болты и сайлент блоки на любом Маршале можно взять — проблем нету. Номер болта подрамника N 904 532 01 стоит 137 рублей. Номера самого подрамника там действительно нету, т.к. «больше не поставляется». Сам подрамник и всё что с ним связано на elcats.ru — Двигатель, СцеплениеДетали крепежные для двигателя(в самом низу).
С откручиванием болтов проблем возникнуть не должно. А вот крутить их будешь долго, в лонжерон входят глубоко. Сайленты подрамника лучше всё таки менять с помошью пресса, молотком будешь ну очень долго и нудно колотить. Мой совет — сними подрамник и с новыми сайлентами в какой нибудь сервис. Тупо перепресовать сайленты не долго и не дорого. Удачи!
Наверх
#6 КАРЕЛ
Пользователи
69 Cообщений
#7 Артем
Пользователи
2 337 Cообщений
- Пол: Мужчина
- Город: СПБ, Юго-Запад
- Автомобиль: Audi; VW; RRC
- год выпуска: 92; 09; 95
Наверх
#8 JoySpirit
Пользователи
1 383 Cообщений
- Пол: Мужчина
- Город: СПб, Петроградка
- Автомобиль: Поклонник Audi
- год выпуска: с 2007
2 КАРЕЛ Топикстрартер конкретно указал, что хочет самостоятельно поменять именно сайлентблоки подрамника, а не рычагов. Для замены сайлентблоков рычагов, подрамник снимать не нужно.
Наверх
#9 Егорыч
Пользователи
141 Cообщений
Наверх
#10 Эльдар
Пользователи
1 388 Cообщений
- Пол: Мужчина
- Город: м.Академическая
- Автомобиль: Volvo S80 I
- год выпуска: 2006
Наверх
#11 Егорыч
Пользователи
141 Cообщений
#12 Эльдар
Пользователи
1 388 Cообщений
- Пол: Мужчина
- Город: м.Академическая
- Автомобиль: Volvo S80 I
- год выпуска: 2006
Наверх
#13 Andru9S
Пользователи
47 Cообщений
- Город: Питер, Ульянка
- Автомобиль: Audш80 B3 1.8NE
- год выпуска: 1991
Наверх
#14 Егорыч
Пользователи
141 Cообщений
а где территориально.
#15 Эльдар
Пользователи
1 388 Cообщений
- Пол: Мужчина
- Город: м.Академическая
- Автомобиль: Volvo S80 I
- год выпуска: 2006
Сайленты рычагов для ГУРа в металлической обойме, а без ГУРа — просто резинки с буртиками по краям.
Наверх
#16 Егорыч
Пользователи
141 Cообщений
Сайленты рычагов для ГУРа в металлической обойме, а без ГУРа — просто резинки с буртиками по краям.
Наверх
#17 Синоптик
Почетный Синоптик Клуба
Пользователи
5 752 Cообщений
- Пол: Мужчина
- Город: SPb
- Автомобиль: ФордФокус3
- год выпуска: 2014
Audi 80 B3 1,8S PM › Logbook › Замена сайлентблоков… и сорваная резьба гайки крепления подрамника
Немного воспоминаний… Дело было в июле 2013г.
Задался я целью поменять сайлентблоки подрамника (заодно и в рычагах поменял). Их приговорили к замене наверное лет 6 назад. В сервисе дорого, а я ни как не решался. Это же надо весь подрамник снимать… Страшно же…
Договорился с тестем, что я в его гараже навожу порядок и за это некоторое время по пользуюсь гаражом в своих корыстных целях, т.е. машинку починю.
В общем то сам процесс оказался не особо сложным. Просто первый раз и все такое…
Вывесил передок. Снял колеса. Отвинтил от подрамника стабилизатор. Поддомкратил двигатель и коробку.
Открутил гайки подушек двигателя и подушку КПП. Отвернул и вынул из поворотных кулаков штоки шаровых опор. Вывернул болты подрамника. И вот подрамник у нас в руках.
Потом отвернул рычаги от подрамника. Демонтировал старые сайлентблоки так: если резинки сами вываливались, то хорошо; а если не вываливались, то ножиком вырезал небольшой участок от центра обоймы к краю; во всех случаях внешние обоймы надпиливал ножовкой, ломал их в месте пропила и вытаскивал.
Впрессовывал новые при помощи всяких кусков трубок, головок, шпилек, тисков, гаек от амортизаторов… Даже внутренние обоймы старых передних ступичных подшипников в ход шли :-)))
Ну вот все сайленты на местах… Примеряю подрамник обратно на место. Наживляю гаечки-и-и… Потом начинаю затя-а-а-гивать… И тут бац! Передний правый боль подрамника провернулся в закладной гайке в лонжероне :-((( Мля-я-я-я… Чё делать?! О_о
Затянул остальные болты… А этот проблемный просто вставил, так чтобы не вывалился, а подрамник к лонжерону притянул лентой с натяжным устройством (такими фиксируют грузы(на фото оранжевая)), обмотав это место в несколько слоев… Так я проездил около недели, пока изучал решение своей проблемы… Много людей писали как они в углу возле этой гайки в лонжероне вырезали болгаркой окошко, через которое меняли эту гайку… Потом заваривали это окошко… Бр-р-р… Жуть…Я пытался придумать более гуманный способ решения этой проблемы и вроде как придумал.Просверлил (в моторном отсеке) в лонжероне, конусным сверлом, практически вертикально над гайкой отверстие диаметром… ну чтобы головка на 17 туда пролезла… :-))
Засунул туда головку с самоконтрящейся гайкой. Попал болтиком в гайку. И снизу закрутил болт.
Сверху это отверстие закрыл резиновой конусной заглушкой подходящего размера (от электрического шкафа).Как мне кажется, что этим отверстием я ухучшил жесткость лонжерона не сильнее, чем если бы вырезал окошко возле гайки. На этот счет интересно Ваше (уважаемые читатели) мнение.
P.S. Сайлентблоки фирмы Лемфордер.
Спасибо за внимание! ;-))
Audi 80 аллюминевые сайлентблоки подрамника
#1 Артем
Член клуба
Cообщений: 96
- Авто: audi 80 скоро будет 16v 1.8 (валы ABF) supercharger SC14
- Город волгоград
Дело дошло и до подрамника, решил в ней заменить сайлентблоки на алюминиевые . Позвонив одному человеку который занимается металлом, спросили нам интересующий кусок алюминия — нам повезло был как раз как нам нужен диаметром кусок заготовки, на следующий день он нам его подвез
В интернете был найден чертеж этих сайлентблоков
Дело оставалось за токарем, отвез ему все это — через пару часов он мне все сделал, сделал целую кучу
Ставим все на место стандартных сайлентблоков и чувствуем разницу
Когда проехал на них был сильно удивлен, проехав по грунтовке стуки все ушли хоть на малой скорость хоть на большой едешь — одним словом как по асфальту едешь а не по грунтовке. По асфальту вообще идеально ехать стала
4
Наверх
#2 КОТ
Супер модератор
Cообщений: 2 280
Давно думал заменить с/б на втулки. Типа жёсткого соединения подрамника , как на пассате . Но с/б были в норме. Вот Серёге (Хулигану) так надо сделать !
И нахрена выпендрились проектировщики этими с/б .
Наверх
#3 Артем
Член клуба
Cообщений: 96
- Авто: audi 80 скоро будет 16v 1.8 (валы ABF) supercharger SC14
- Город волгоград
Наверх
#4 КОТ
Супер модератор
Cообщений: 2 280
Наверх
#5 Артем
Член клуба
Cообщений: 96
- Авто: audi 80 скоро будет 16v 1.8 (валы ABF) supercharger SC14
- Город волгоград
я комплектов 15 делал и все расхватали за пару дней
#6 Владимир.TLT
Пользователи
Cообщений: 14
Авто: Audi 80
Наверх
#7 КОТ
Супер модератор
Cообщений: 2 280
Наверх
#8 NeoN
Член клуба
Cообщений: 304
- Авто: Opel Omega B 2.0 16V МКПП
- Город Ленинград
Наверх
#9 Артем
Член клуба
Cообщений: 96
- Авто: audi 80 скоро будет 16v 1.8 (валы ABF) supercharger SC14
- Город волгоград
1
Наверх
#10 miker
Член клуба
Cообщений: 181
- Авто: Passat
- Город SPb
1
Наверх
#11 КОТ
Супер модератор
Cообщений: 2 280
Ауди 80 Б4 Как Заменить Сайлентблоки Подрамника Своими Руками – Скачать mp3 бесплатно
АУДИ 80 Б4 КАК ЗАМЕНИТЬ САЙЛЕНТБЛОКИ ПОДРАМНИКА СВОИМИ РУКАМИ
AUDI 80 бочка усиление ходовой часть
Ауди80 б3 Замена передних сайлентблоков без снятия подрамника
Замена сайлентблоков передней подвески Ауди 80 Как снять подрамник
замена салетблоков ауди 80
Замена сайлентблоков подрамника
Как заменить передние сайлентблоки ауди 80 С ЮМОРОМ
АУДИ 80 Б4 ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ БАЛКИ
Замена сайлентблоков ромашки Ауди 80 кузов B3
Полиуретановые сайлентблоки Audi 80 100 Без Люфтов Испытание временем
сорвал резьбу в гайке подрамника замена без всяких приблуд
Стук в передней подвеске Ауди Шаровые в порядке модернизируем стойку
Ауди 80 б3 б4 и т д замена обошовшегося болта опоры подрамника саленблока
Замена сайлентблока переднего подрамника в ауди а6 с6
АУДИ 80 Б4 ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ПЕРЕДНИХ РЫЧАГОВ B4 AUDI 80 REPLACEMENT SAYLENTBLOKOV
АУДИ 80 ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ
Замена сайлент блоков задней балки на AUDI 80 B4
Ауди 80 б3 замена сайлентблоков балки
Как заменить сайлент блок в балке
Замена сайлентблоков рычага Audi 80
Замена сайлентблоков переднего рычагова ауди 80 2017
Audi 80 Реставрация сайлентбоков рычага переднего полиуретаном
Регулировка ограничителя колебаний двигателя Audi 80
как заменить сайлент блок на рычаге AUDI 80 замена сайлент блока на рычаге ауди 80
Неисправность сайлентблоков подрамника AUDI 80 B4 2 0 ABT
Замена подушки КПП Ауди80
Вечный стабилизатор Часть2
АУДИ 80 Б4 КАК НАЙТИ И УБРАТЬ ВИБРАЦИЮ В ПОДВЕСКЕ
Замена задних балочных сайлентблоков Ауди 80 б3
АУДИ замена саленблоков задней балке
Ауди 80 замена саленблоков
Замена сайлентблоков подрамника
Съемник пресовщик сайлентблоков задней балки ауди 80 б4 Audi 80 B4
Ходовая снизу ауди 80 обзор 2015
Усиленные болты пластины в подрамник щелчки VW
Замена с б задней балки Audi 80 B3
Комплект сайлентблоков передней подвески Audi 100 C2 C3 1980 1991 г в
АУДИ 80 Б4 ЗАМЕНА ОПОР ДВИГАТЕЛЯ 1
042 замена сайлент блоков подрамника Audi A64F C6
смещение заднего колеса ауди80
Ремонт подрамника пассат б3 б4 своими руками
Замена опорного подшипника Ауди 80
Замена рычагов на Audi 80 B3
замена подушки кпп ауди 80 кат
Сайлентблоки передних рычагов Ауди 80 90 Пасат 2 Фольцваген Сантана полиуретановые поліуретанові
Ауди 80 Замена втулок стабилизатора
Замена сайлентблоков балки Чери Амулет
АУДІ замена сайлентблоков задней балки
Замена сайлентблоков Ауди 80 втулки ПУ
Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Ауди 80 Б4 Как Заменить Сайлентблоки Подрамника Своими Руками в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию АУДИ 80 Б4 КАК ЗАМЕНИТЬ САЙЛЕНТБЛОКИ ПОДРАМНИКА СВОИМИ РУКАМИ длительностью 21 мин и 41 сек, размер файла 28.54 MB.
Murder Rate Feat Polo G Blueface
Chase Status Tour 2010 Chase Status
Ауди 80 Б4 Как Заменить Сайлентблоки Подрамника Своими Руками
Очень Красивая Песня Не Со Мною Ты Сейчас Не Со Мною Послушайте
Максим Калужских Распишись На Чувствах Белоконь Д
Beichtstuhl Buddhistische Meditationszone
Turkman Halk Aýdymlary
Paul Van Dyk Another Way Indecent Noise Remix
Juanes Pa Dentro
American Dream Jamestown Revival
So Drippy Feat Gunna Young Thug Casanova
Эндуро Трип До Метеостанции Хамар Дабан
Дениза Хекилаева Мария Мирова Дай Мне Руку
К Тебе Бегу Leningrad
Put A Little Love In Your Heart Kidz Bop Kids
Малышка Любит Дилера Лсп X Yung Trappa
Animash Там Где Нас Нет
Oh Santa Mariah Carey
Lost Frequencies Are You With Me
Eppic Payphone Feat Eppic
Semi Porno Statuette
Алекс Лесли Снова О Соблазнении
Keyifler Olsun Senle Kecirdiyim Illere
Владимир Жириновский О Михаиле Круге
Walk At Home Walk 15 1 Mile Walking Exercise
Илья Харитонов Тебе Поем Демественного Распева
Пошаговая инструкция замены саленблоков подрамника ауди 80 б3 своими руками
- Домкратим машину. Домкратить двиг или нет — все по-разному делают. В теории, двигатель все равно останется висеть на отбойнике и никуда не денется, но мне слишком не хотелось локально нагружать перед машины, поэтому я поддомкратил за коробку, поближе к двигателю.
- Далее, откручиваем пальцы шаровых. Колеса, само собой, лучше снять. Желательно сразу осмотреть болты. Если видно, что металл уже вытягивается (у болта в районе резьбы будет участок, где заметно, что болт прохудился), лучше такой болт поменять. Гайки тоже менять, чтобы было спокойнее.
- Затем головкой на 17 откручиваем подушки двигателя, снизу и сверху. Сложность может возникнуть у подушки со стороны пассажира. Сверху неудобно крутить. У меня хоть и вороток с головкой, но надо бы либо головку подлиннее, либо небольшой удлинитель, либо трещотку. Намучился я там прилично. Перед откручиванием я осмотрел втулки стабилизатора. Они болтались.
- Думал, так укатал. Когда снял и сравнил с новыми, оказалось, что размеры разные. Старые были Febi. На новые потом пластинку еле наживил, плотно сели.
- Теперь можно снимать подрамник. Откручиваем 4 длинных болта и ловим эту конструкцию себе на голову. Шутка. Для подстраховки я заранее подставил подкатной домкрат и после выкручивания болтов просто им опустил
- Теперь надо снять рычаги. У кого-то читал, что там нужен изогнутый накидной ключ, поскольку головка внутрь не влезает, а обычным гайку нормально не удержать. Изогнутый я нашел, но он у меня не влез. Огорченный, решил попробовать обычным. Оказалось, что им очень даже легко все можно сделать. Главное — захватить гайку получше и не шевелить, чтобы не соскочил.
- Выкручиваем болты и вытаскиваем рычаг. Запоминаем как было запресованно. У меня сайленты были установлены широкими “шляпками” снаружи. Пока все было разобрано, почистил подрамник с рычагами и все болты.
- А сейчас самое заморочистое — выпрессовка и запрессовка. Вот с этого места у меня остались плохие воспоминания о процессе. Слишком зае… устал я тогда. Если на тисках, настоятельно советую найти второго человека, чтобы держал подрамник. Выпрессовывать и запрессовывать сайлентблоки на подрамнике проще всего. Перед запрессовкой смазал внешние обоймы литолом. Задние прессуются сверху, передние — снизу. Получается, что ребристой поверхностью сайленты должны смотреть вверх, на кузов. А вот с сайлентами рычагов я намучился. Первым делом выпрессовал “мягкие” сайленты. Здесь это более-менее легко получилось. Удивился клейму Лемфердор.
- Пробил номер. Еще раз удивился, когда увидел, что сайленты на 80ки. Позднее узнал, что это, по-моему, сайленты с рычагов Quattro и они имеют право на жизнь. Почистил посадочное место, смазал литолом внешние обоймы и запрессовал, как было — снаружи внутрь. Со вторым рычагом я основательно запарился. Внешние обоймы сайлентов напрочь прилипли к стенкам, пришлось вытаскивать варварскими способами. Сначала сверлил резину вокруг центральной втулки и выдавливал ее. Затем просовывал лезвие ножовки и пилил внешнюю обойму. Но даже с распиленной не получалось выпрессовать. Дальше уже гнул обойму внутрь, только после этого получалось вытащить. Зачистил стенки перед запрессовкой и с литолом загнал новые сайленты на место.
- Теперь можно начинать сборку. Возвращаем рычаги на свои места, не путаем. Болты я использовал те же, а вот гайки так и просились новые, поэтому настоятельно рекомендую их менять. Перед закручиванием смазываем болты литолом или чем-то похожим, чтобы и внутренняя втулка сайлента оказалась смазанной. Кто-то графитную смазку использует. Рычаги не затягиваем, если хотим продлить жизнь сайлентов! Далее, установка в обратном порядке: подсунул конструкцию под машину; наживил новые подушки; поддомкратил наверх, чтобы было проще попасть подушками в верхние отверстия; прикрутил сайленты подрамника, предварительно смазав болты свежей смазкой, как и с сайлентами рычагов; прикрутил подушки двигателя; вставил обратно пальцы шаровых и затянул; поменял втулки стабилизатора и прикрутил их к подрамнику.
- Теперь можно заняться отбойником. Подлезаем снизу, откручиваем 3 (в моем случае, 2) болта и снимаем отбойник. Если двиг висит на отбойнике и трудно открутить, просто поддомкрачиваем, пока резинка не будет висеть в воздухе.
- Резинка элементарно снимается. Старая уже была рваная, потому и менял.
- Ставим все обратно, возвращаем колеса и опускаем машину. Я наконец-то соорудил простенькую эстакаду, поэтому загнал на нее машину и еще раз, на всякий, затянул все болты, кроме рычагов. Болты рычагов тоже закручиваем, чтобы не болтались, но ослабленно, не затягиваем.
О порядке выполнения замены
Замена резинометаллических шарниров Ауди 80 б3 начинается с того, что автомобиль нужно установить на смотровую яму, затянуть ручной тормоз, установить упоры под задние колёса. Переднюю часть машины поднимают домкратом.
Важно! Работу следует продолжить после установки под кузов надёжных металлических подставок. Далее необходимо установить подставку под коробку передач
Теперь можно приступать к демонтажу шаровых опор. Понадобится головка на 17 и такой же накидной ключ. Ими отвинчивают болты шаровых опор, после чего их достают из корпуса ступиц. Снова понадобиться головка на 17, которой откручивают гайки на боковых опорах двигателя. Этой же головкой откручивают болты передние и задние, которые крепят подрамник к кузову машины, их всего 4 штуки
После этого можно осторожно опустить его на пол гаража
Далее необходимо установить подставку под коробку передач. Теперь можно приступать к демонтажу шаровых опор. Понадобится головка на 17 и такой же накидной ключ. Ими отвинчивают болты шаровых опор, после чего их достают из корпуса ступиц. Снова понадобиться головка на 17, которой откручивают гайки на боковых опорах двигателя. Этой же головкой откручивают болты передние и задние, которые крепят подрамник к кузову машины, их всего 4 штуки
После этого можно осторожно опустить его на пол гаража
Как впрессовать сайлентблок в рычаг (он полностью резиновый) на Ауди 80 Б3
Новый блок необходимо поставить на его место — то есть запрессовать в рычаг. На словах это просто, на деле — совсем не так. Грубо говоря, нужна некая сила для установки блока в рычаг. Некоторые используют для этого хороший удар кувалдой. Иногда это даже кончается сравнительно благополучно.
Есть несколько способов запрессовки.
Способ первый
- Посадочное гнездо очищают при помощи наждачной бумаги после старого сайлентблока.
- Проушину смазывают Литолом;
- Ставят рычаг, сверху блок. После этого прессом давят на проставку, которая и вдавит сайлентблок на его место.
Способ второй
Принцип тот же, используют рычаг со втулкой и проставкой, но вместо пресса — домкрат.
Многие автолюбители часто задают на форумах вопрос — не проще ли как следует ударить кувалдой, так быстрее и эффективнее. Этот метод крайне нежелателен. Теоретически так было бы действительно проще запрессовать сайлент, если бы не одно но — никто никогда не может предсказать, как поведет себя рычаг и собственно сайлентблок, если по нему нанести быстрый и сильный удар. Чаще всего после подобного «ремонта» приходится обращаться в СТО и переделывать все заново, а это особенно затратно в плане денег и нервов.
Пошаговая инструкция замены сайлентблоков подрамника ауди 80 б3 своими руками
Последовательность действий такова:
Машину поддомкрачивают, двигатель можно оставить на месте.
Скручивают пальцы шаровых опор, колеса снимают.
Осматривают болты. Невооруженным глазом будет видно, где болты прохудились — их лучше заменить сразу, вместе с гайками.
Головкой на 17 скручивают подушки мотора
Особенное внимание следует проявить к подушке со стороны пассажирского сидения.
Снимают подрамник. Внимание! лучше запастись подкатным домкратом, так как освобожденный от креплений подрамник рискует приземлиться на голову.Чтобы его снять, скручивают четыре болта.
Снимают рычаги
Для их демонтажа некоторые мастера советуют применять изогнутый накидной ключ, но вполне можно справиться и обычным.
Болты скручивают, вытаскивают рычаг. Принцип запрессовки следует запомнить.
Необязательный, но крайне желательный пункт — почистить подрамник, рычаги и все крепления.
Остается самое главное — выпрессовать и запрессовать сайленты. Внешние обоймы смазывают, затем прессуют задние сверху, передние — с нижней стороны. Ребристой поверхностью сайлентблок смотрит на кузов.
- Может оказаться так, что внешняя обойма крепко прилипла к стенкам — ее придется вытаскивать.
- Стенки зачищают, новые сайленты загоняют на место.
- Все, что разобрано, собирают в зеркальном порядке. Рычаги возвращают на места, болты прикручивают, причем гайки лучше заменить на новые. Сами болты лучше смазать литолом.
Что потребуется для работы
Кроме нового комплекта запасных частей, нужен инструмент:
- Приготовьте головку на 17, а также на 13;
- Потребуется удлинитель для работы с этими головками;
- Ключ накидной под гайку на 17;
- Гаечный ключ на 17, но изогнутый.
Это ещё не всё. Понадобятся различные оправки, которые нужны для снятия и установки изношенных шарниров. Их можно изготовить из отрезков водопроводной трубы. Их понадобится три штуки. Первая должна иметь внутренний диаметр равный 48 мм. Вторая оправка должна иметь внешний диаметр 48 мм. Для третьей оправки хорошо подходит головка на 27 или отрезок трубы, у которой наружный диаметр 36 мм. Ещё вам понадобится автомобильный домкрат, подставки под машину, хорошие тиски, молоток. Будьте готовы к варианту, когда снять изношенную деталь съёмником не удаётся, в таком случае резину шарнира выжигают, обойму разрезают, а потом выбивают молотком. Перед началом работ все резьбовые соединения следует обработать «ведешкой».